PetroFF писал(а):Maja писал(а):А почему мотор не был поменян по гарантии? Вопрос чисто технический а плане есть ли смысл обслуживания у официалов на период гарантии.
И можно же только делать замену масел у официалов, тогда даже в случае кирдык двс, поменяют по гарантии.
Еще момент, по гарантии его бы перебрали, а это очень долго, потому как коленвала нет на центральном складе например (до н.г не было)
Vash писал(а):ИМХО, надо сразу менять на Патрол. А то сначала спорт маленький , потом п4 маленький, все равно до патруля дойдет
дядя Паша писал(а):Вчера мне похоже про этот авто в Селятино говорили...тока пробег чуть больший озвучили....
Андреич писал(а):Vash писал(а):ИМХО, надо сразу менять на Патрол. А то сначала спорт маленький , потом п4 маленький, все равно до патруля дойдет
OffTop 1: А П4 VS Patrol сильно по салону разные? (Внешние габариты естесно патрол больше) я вроде прикидывал с рулеткой, тож самое тока у П4 салон повыше будет.
OffTop 2: "На предыдущем оборвало шестерню балансирного вала." Это блин как? ну ремни балнсиров рвутся знаю, проходили. Но шестерни отрывает?Походу на рынке сейчас еще одним МПС2 станет больше
PetroFF писал(а):По ремням-оригинал, дубовые и крошатся, есть ремни лучше, выхаживают 100т.км без проблемм-проверено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4