Имеет ли смысл покупать новый патрол с TD42 за такие деньги?

Всё обо всём...

Имеет ли смысл покупать новый патрол с TD42 за такие деньги?

Сообщение archrom » 20 янв 2014, 00:59

Приветствую всех! Собственно вот такой вопрос: Имеет ли смысл покупать новый патрол с TD42 за такие деньги? Предполагаются путешествия по России и что-то типа Монголии и т.д. На данный момент имеется годовалый L 200 и стоит вопрос - стоит ли его наворачивать, или добавить денег и купить Патруля.... P.S. За эти деньги на Патруле очень умиляет тканевый салон и механические стеклоподъемники....
archrom
Мне только глянуть
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:44

Re: ?

Сообщение DenSity » 20 янв 2014, 01:15

не имеет
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: ?

Сообщение full time » 20 янв 2014, 03:04

DenSity писал(а):не имеет

Как ты слету ответил...
Мня, напр, Л-200 для экспедиций не устроил бы...
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: ?

Сообщение Razgrom » 20 янв 2014, 03:27

Надёжность авто на дальняк-важней мелочей-стеклоподъемников.
Нубиан тот же, покататься на спорте и пересел на Патруль.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: ?

Сообщение SE16 » 20 янв 2014, 10:54

Лучшу 105ку ;)
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: ?

Сообщение Anders00n » 20 янв 2014, 11:08

Если сам по себе формат пикапа устраивает, то можно оставить и эльку. Опять же если не планируется какого-то серьезного бездорожья.
Но, вообще... на дальняк гораздо комфортнее ехать на полнообъемнике, нежели на пикапе.
И мостовой автомобиль в плане надежности значительно превосходит пикап с независимой подвеской.
(Эт я как владелец пикапа говорю)
Аватара пользователя
Anders00n
Там это здесь
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 17:51
Откуда: MoskOFF

Re: ?

Сообщение PetroFF » 20 янв 2014, 12:09

за такие это за какие, ценник почему то везде разница.

имхо
1.Купить максимально свежего европейца в "максималке"(комплектации) с убитым мотором и поставить туда тд42 выйдет дешевле чем новый араб.
2.Если пикап нужен, рассматривать покупку американца дизельного мостового, раз формат "типа монголии".
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: ?

Сообщение discovery3 » 20 янв 2014, 12:19

А почему араб? Есть знаменитые "ооновские" патрули. Там и стеклоподъемники и подогрев сидений и камера заднего вида и лебедка в штате!
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: ?

Сообщение DenSity » 20 янв 2014, 21:41

про бездорожье речи не было, только про путешествия
вроде как для этого нет особого смысла менять новую комфортную машину с приемистым мотором, на патруль с тд42, как был задан вопрос :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: ?

Сообщение ranger » 20 янв 2014, 23:42

Anders00n писал(а):Если сам по себе формат пикапа устраивает, то можно оставить и эльку. Опять же если не планируется какого-то серьезного бездорожья.
Но, вообще... на дальняк гораздо комфортнее ехать на полнообъемнике, нежели на пикапе.
И мостовой автомобиль в плане надежности значительно превосходит пикап с независимой подвеской.
(Эт я как владелец пикапа говорю)

Пикап пикапу рознь это я как владелец двух пикапов говорю :-)
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6