Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Всё обо всём...

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SVEY » 05 сен 2014, 18:02

Dikary писал(а):или ...... ????


:lol:
ARO 328 TD
Изображение
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Gluck » 05 сен 2014, 19:01

Dikary писал(а):Собственно вот такой вопрос.
Семья 4 человека и собака !
Дизель или бензин ???
Механика или автомат ???
Ремонтнопригодность в поле ???
Стоимость запчастей (езжу 100 000 в год)
Комфорт ???
Очень важно - расход топлива.

Мое мнение дизель. Все-таки он более распространен и дизельные дв. более экономичны(=запас хода).
И если по трассе расход дизель/бензин не так сильно различается(максимум 30%). То по бездожью дизель существенно меньше ест, думаю в определенных случаях можно и 50% сэкономить.

КПП скорее механика. Она проще и надежнее. Да и в дальних дорогах механика не утомляет.
Хотя минусы АКПП, мне кажется, это только, если в нее попадет вода то реанимировать её в полевых условиях сложно. И не получится так эффективно ездить по снегу, как на МКПП(хуже раскачиваться). Но с другой стороны если попадется хороший автомобиль с АКПП, то это не повод отказыватья.

80 и 105 это идеологически одинаковые автомобили. 105 свежее и дроже. Минус у нее атмосферный дизель. В 80ке один плюс по сравнению со 105 это двигатель.
100ка это другой автомобиль он больше для дальних перегонов и меньшего количества безодрожья.
У 100ки менее надежный пердний мост(независимая подвеска=пыльники ШРУСов) в экстремальном бездорожье. Но гораздо больше комфорта в управлении.

78/76 новый, мне не нравится размерами. Салон существенно меньше 80ки. И рессоры ... это какой-то архаизм и опять только атмосферный дизель.

Но главная проблема, это найти хороший автомобиль. Какой бы ты не выбрал. 80к уже нет. 105к мало. 100к дизельных
почти нет. А продают ушатанные экземпляры по цене вертолета.
Хотя бывает везёт! :)

Про остальные автомобили я не знаю. Когда я выбирал между 80 и Y60 я взял 80.
Потому, что там есть:
Штатные блокировки.
Более мощный двигатель.
Кондиционер.
Постоянный полный привод.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Dikary » 05 сен 2014, 22:51

А как бы вот еще узнать о реальном расходе.
На Патриоте по трассе при скорости до 90км\ч -расход 13 литров 92 бензина.
Если грузить под сраку и на куча хлама на багажнике - то 15 литров.
В горах на полном приводе 25-30.
А вот на пониженной в горах меньше 40 не получается.
А что будет с расходом на японцах ???
Аватара пользователя
Dikary
Там это здесь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:30

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Gluck » 06 сен 2014, 00:23

Dikary писал(а):А как бы вот еще узнать о реальном расходе.
На Патриоте по трассе при скорости до 90км\ч -расход 13 литров 92 бензина.
Если грузить под сраку и на куча хлама на багажнике - то 15 литров.
В горах на полном приводе 25-30.
А вот на пониженной в горах меньше 40 не получается.
А что будет с расходом на японцах

80ка. Пустая на 35х 11-12 с крейсерской 100.
Груженная 13-14
С прицепом 15
тяжелое бездорожье 30
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Игорь Екб. » 06 сен 2014, 00:32

как показали выше, бюджет автомобиля вырисовывается не маленький, может стоит взглянуть в сторону легких грузовиков?
Игорь Екб.
Там это здесь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:48

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение full time » 06 сен 2014, 13:37

Dikary писал(а):
full time писал(а):Владел всем, вернулся к 80.

Можно подробнее почему 80-ка. И чем она будет надежнее в сравнении со 105-кой.
Очень актуален вопрос - насколько комфортно будет в 80-ке для 4-х человек+собака.


80 с турбодизелем и штатными блокировками это готовый экспедиционный авто. в варианте VX - кожа/рожа, кондей и электропакет. АКПП/МКП это вопрос религии. Если найти достойный экземпляр (дороже средней цены), то он все равно будет дешевле атмо 105.
По объему кузова 80 и 105 отличаются не сильно, в пользу последнего
против патрулей ничего не имею, но тойоты меньше гниют и много дальневосточных б/у агрегатов в очень приятном состоянии. опять же имхо, агрегаты никогда не менял, всегда живы, только мелочевку заказывал (тяги, тормоза, редуктор, крыло, мехлебедь, кнопки и т.д.) Еще на 80 (кажись с патрулем одинаковые) огромный выбор б/у колесных дисков. У меня сейчас 2 к-кта кованных. преимущества всем известны- прочные и легкие.
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Vash » 06 сен 2014, 15:16

Основная проблема АКПП в экспедиционнике на мой взгляд то, что машину с толкача не заведешь, что может быть черевато.
По объему 80ка примерно равна Патриоту.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение dials » 08 сен 2014, 12:54

Посмотреть в сторону фуллсайз американцев?тот же Екскершн, например. Грузовые мосты места в салоне раза в подтора больше , чем в патрулях и тавотах. Гигантский габажник.Шестилитровые трактора, но с автоматом.
Ps я уже и сам задумался о союледщем этапе эволюции :
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 08 сен 2014, 18:21

Excursion на рессорах :(
а на что еще американское посмотреть? ну так, для развития кругозора?
что-бы дизель, пружины, 2 моста, однообъемник.

ЗЫ. с громадными фулсайзами тоже есть нюансы.
колеса нужны громадные, то есть дорогие.
в лесу тяжеловато.
лебедки/такелаж весь большой/тяжелый/дорогой.
расход таки больше чем на "тавотах и патрулях"(с) ;)
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Gluck » 08 сен 2014, 20:00

Если мечтать о американцах я бы мечтал о чем-нибудь таком:
Изображение

Хотя если мечтать ...

Изображение
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron