Fantasma negro писал(а):..Может российский экспедиционник-это сборная солянка: мосты от лёгкого Унимога 404 или Лапландера, рама - Патруль с удлинённой базой, движок - Патруль 4.2 или 4.2 турбо, салон - обязательно монообъёмник (моё личное мнение) ... ? И всё это грамотно и качественно собрано воедино ...
А зачем мудрить с рамой Патруля, если у Унимогов и Вольво свои рамы есть.
Тогда уж и строить на их базе.
Мотор Патруля тяжел и прожорлив. Атомосферник будет туповат для кемпера, да еще и не самый надежный ТНВД (для северов).
Лучше уж тогда в плане пихла смотреть на ОМ606 турбо. Меньше, легче, мощнее и надежнее. Да еще и раза в два дешевле патрулевского.
Fantasma negro писал(а):А потом, вы сами то на каких авто на Челюскин ездили? Даже не на супер подготовленном, а на ГАЗоне ...
Подозреваю, что больше никому и никогда не взбредет в голову поехать на Челюскин на таких хлебовозках.
Хотя бы потому что у нас среднестатистический автопутешественник - это работник офиса из средней полосы, а не водитель Урала с Крайнего севера.
