Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Всё обо всём...

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение BAlex » 08 сен 2014, 20:36

Dodge Ram 2500 - Дизель, 2 моста, про кпп не помню (но и не критично). В салоне можно спать. В кузов весь шмурдяк.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Gluck » 08 сен 2014, 21:02

А вообще я нашел о чем мечтать. Ткните в фотографии. Это это просто фантастический уровень проработкуи всех деталей.

http://www.unicat.com/en/info/MXXL24AH.php

Но 26 тонн... нужно ездить в компании таких же машин, хотя бы одной.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение duzz » 08 сен 2014, 22:16

Gluck писал(а):А вообще я нашел о чем мечтать. Ткните в фотографии. Это это просто фантастический уровень проработкуи всех деталей.

http://www.unicat.com/en/info/MXXL24AH.php

Но 26 тонн... нужно ездить в компании таких же машин, хотя бы одной.

да он у меня от дачи и 2х км не отъедет, из разряда "похороним их здесь" :lol:
именно из-за 26 тонн.. при такой компоновке в наших местах ему кирдык. Лесовозы тоже весят не мало, и, порой им тяжко приходится..
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение mralex » 08 сен 2014, 22:21

Gluck писал(а):А вообще я нашел о чем мечтать. Ткните в фотографии. Это это просто фантастический уровень проработкуи всех деталей.

http://www.unicat.com/en/info/MXXL24AH.php

Но 26 тонн... нужно ездить в компании таких же машин, хотя бы одной.



ВЕЩЬ! Я бы в таком жить остался. Квартиру сдавать, а жить в этом паровозе.
Только он поди стоит как моя квартира... по площади-то даже больше похоже...
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Gluck » 08 сен 2014, 22:48

duzz писал(а):да он у меня от дачи и 2х км не отъедет, из разряда "похороним их здесь" :lol:
именно из-за 26 тонн.. при такой компоновке в наших местах ему кирдык. Лесовозы тоже весят не мало, и, порой им тяжко приходится..

Ну эта машина для твердых грунтов, максимум песок. Хотя и по снегу, не быстро, но тоже, при определенных навыках, поедет не хуже груженого камаза.

Но зато с каким комфортом можно прокатится по Марокко да и вся африка, Монголии, Казахстан, да много мест можно придумать, где это то что нужно.

Страшно подумать сколько он стоит. Он кстати, в аренду сдается, как я понял.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 09 сен 2014, 11:45

додж рам 2500 привлекателен, конечно.
Пока мы были в другой стране, он был еще более привлекателен. ценой и налогом.
в России налог 17тыр/год :shock:

и смущает конечно пикапность. Спать там - все равно что в короткой машине. Я пробовал - не понравилось :)
По уму, нужно будет строить модуль вместо кузова.

Нету идеального авто :(

и часть Рэмов таки на рессорах, как я понял.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 09 сен 2014, 12:46

посмотрел Рэмов на пиратах. И понял еще один минус.
Если патрулевский мост я в одно лиццо, хоть и изрядно ус....ясь, могу достать из под машины, чет с ним сделать и прикрутить на место, то с америкосами уже и гараж другого размера нужен, и оборудование(тут уже сильно о вилочном погрузчике задумаешься) и все остальное.

то есть приходим таки к тому, что рэм во многом сильно лучше япошек, но и сильно дороже...
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Vash » 09 сен 2014, 15:10

Вообще забавная тема получается. Называется "поделись мечтой". В целом на пожелании топик стартера не сильно внимание обращали, а просто выложили свои пожелания. И что рессорную подвеску нельзя, т.к. не всепролазна(в Скандинавии особо актуально :lol: ). И что АКПП не тру (сам был, каюсь :oops: ).
Я в последнее время все чаще прихожу к мысли, что не бывает плохих машин. Бывают машины, которые используют не по назначению. Ведь даже машина, которая ломается каждые 100 км может быть свое применение. Ну она может выглядеть красиво и быть раритетом. :)
Теперь давайте перейдем к назначению "Экспедиционника".
Экспедиционник - это, понятное дело, машина, которая ездит в экспедиции. Только экспедиции куда? Тут многие из нас любят по Северам помотаться, кто по Уралу, кто по Китаю, кто по Европе, Монголии, Африке. И я думаю, что вряд ли кто-то будет спорить, что машина предназначенная для покорения перевала Дятлова поедет по Казахстану и Европе хуже, чем машина под степи и асфальт? Я уж не говорю о таких аспектах, как наличие топлива (дизель в Африке и бензин на Севере) и запчастей в месте экспедиции. Идеальной машины, как не придумывали, так и не придумали. Даже мечта в 26 тонн за кучу денег оказывается не сможет отъехать от дачи на такое расстояние, чтобы не было стыдно идти за трактором. А мост от рама оказывается тяжелее перебрать, чем мост от джимника.
Так куда едем-то? Есть план, скажем лет на 5? Если есть, то можно что-то посоветовать интересное.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 09 сен 2014, 15:55

ну так все подобные темы перерастают или в "поделись мечтой" или в срач "....ёта VS ....ссан" :D
И все равно каждый узнает для себя что-то новое. Я вот, еще раз взглянул на америкосов. Еще сам с собой поговорил :lol:
По патрулям рассказал, что мог.

Vash писал(а):Так куда едем-то? Есть план, скажем лет на 5?

Я бы лучше спросил про "среднестатистическую экспедицию пользователя". И то, я подозреваю, что тут +- пара вариантов. Аналог скажем 80ки на 36 симаках и аналог МПСа на 33их пудричах. Основная масса поездок помещается в такие рамки. Север на 80ке на арктиках я бы тоже отнес к первой категории.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 09 сен 2014, 15:57

а у топик стартера пожеланий то не было. Расход и собака, вот и все пожелания.
Я думаю как раз и интересно было мысли разные услышать.

Dikary писал(а):Вот и стал вопрос - какая следующая машина ???
Очень прошу авторитетного совета.
80-ка, 100-ка, 105-ка, или ...... ????
Только пожалуйста не предлагайте Дефендер - ваще не лежит душа к этой машине.

Семья 4 человека и собака !
...
Очень важно - расход топлива.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2