Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.
Это полный, Андрей. Разгруженный ровно на 200 кг меньше - 2980. На разница сохранилась. Интересно другое - вот у Женьки такая же 105-ка на 400 кг меньше. Где разница? Ну 200 я найду, но 400!
Что касается железа... Бутафорские бампера из картона не спасают жизни. А в Австралии, откуда родом АРБ, как только стемнеет на дороги выходят сотни, или тысячи кенгуру. И есть только один способ добраться до дома живым: сбивать их на хрен! Отсюда и кенгурятники. Нужны ли они на нашем севере, где кенгуру не бывает? Скорее всего нет. Но иногода до севера еще надо доехать по нашей великой и бескрайней стране, а нормальный бампер - это лишние 30 сантиметров жизни, которые могут оказаться совсем не лишними. А вот муляж из тонкого железа здесь вряд ли поможет. И про пороги я согласен полностью - после таймырских полей торошения самая пострадавшая деталь в автомобиле - пороги. Но не кузов. Багажник. Я на тяжеленном АРБ-багажники уже лет не счесть сколько вожу гораздо больше 200-х килограмм нагрузки плюс вес человека на крыше. И не знгаю что такое ремонт, багажник съехал и прочую ерунду. Другое дело, опять же, он не всегда нужен.... Но уж если делать, то нормальную вещь. Если ехать на Кольский - я бы не пожалел защит тяг, редукторов и всего что там снизу... Вес прибавится? - да и бог с ним, мы же не в спорте... А вот выкинуть тонну лишнего барахла - это да, зачастую это решает очень много.