Страница 3 из 5

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:41
Maja
Один раз машину уже взвешивали. Сейчас скинули с неё кое-что. Хочется понять, что и в каких соотношениях у нас получилось. И надо ли разобраться в бардачке.

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 01:27
ValentinAK
Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.
Тамовские экспедиционеры настолько суровы, что уже и на самолетах летают исключительно в машинах. :lol:))

Извините за офф. :oops:

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:05
dials
Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.

UPD Тренд развернулся. Здравый смысл владельцев авто наконец возобладал над стараниями маркетологов. Время тяжелого металла уже прошло. Разум победил. :lol:

Хм, патруль получился разгруженным 3030 кг с запаской АТ405 на крыше.На йоке 72 вес был бы меньше примерно на 100кг.
Патруль получился с тд42 и стальным багажником в итоге все равно легче 105 на 250-300кг.

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:50
S.A.V.
Мне кажется, что всё это несколько необъективно. Можно только по своей машине судить на сколько изменился вес. Сравнивать две машины...Как? Как можно учесть все нюансы подготовки двух машин.
Например звукоизоляция и виброизоляция, есть они в машине или нет? А весят они ого-го.... А площадка под лебёдку, у некоторых она установлена в штатный бампер, а вес её либо соизмерим с металлическим бампером, либо немного уступает. Существуют ещё площадки с усилителем штатного бампера, тогда здесь даже металлический бампер может оказаться легче гораздо. Или трос на лебедке, снял я свой металлический с лебедки 12500 и взвесил. Так вот вес штатного троса с крюком 16,5 кг и + ролики.
А силовые пороги кто сравнивал? Видели обвес от КДТ? Там силовые пороги неподъёмные. А бампера от КДТ отдельный разговор.
Всё силовое оборудование тоже познаётся в сравнении.
Багажники есть алюминиевые, а есть металлические. Да и металлические тоже разные. Видел тут как багажник с машины вчетвером еле сняли.
Бак дополнительный или основной увеличенного размера-это зло?
В своё время взвешивал задний ряд (пассажирский) Патруля, сидения ткань. Так каждое потянуло на 35 кг. Вот 70 кг., которые можно выбросить.
И так во всём: диски, резина, аккумуляторы, ресиверы, спальники и т.д.

Как сравнивать два автомобиля?

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:35
mralex
я как-то раз гонялся по треку на картах, маленьких таких машинках... так вот, как бы кто не старался и как бы не обгонял соперников, побеждал всегда худой. толстые проигрывали всегда. даже если рулили лучше.
"Истинно говорю вам, только худые спасутся!"

PS Так и Ёлкин кстати. Всем говорит что ездить умеет, а он просто худой. В этом все дело... :lol:

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:18
Vash
Угу, можно еще повыбрасывать эти 4.2 чугуневые болванки на морде и поставить как у меня 2.5 :lol:

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:46
Ёлкин
mralex писал(а):...PS Так и Ёлкин кстати. Всем говорит что ездить умеет, а он просто худой. В этом все дело... :lol:

:D
Так знаешь сколько бегать по утрам приходится, что бы потом лапшу на уши людям вешать.
Да еще и машину себе выбрал, которая на тонну легче патруля, который на полтонны легче 105-ок.))

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:17
laurel
mralex писал(а):я как-то раз гонялся по треку на картах, маленьких таких машинках... так вот, как бы кто не старался и как бы не обгонял соперников, побеждал всегда худой. толстые проигрывали всегда. даже если рулили лучше.
"Истинно говорю вам, только худые спасутся!"

PS Так и Ёлкин кстати. Всем говорит что ездить умеет, а он просто худой. В этом все дело... :lol:

а чей-то я тогда в Пасьме застрял, я ж худой :shock:
из обвеса - одна лебедка сломанная :shock:

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 01:34
Покрышкин
Потому что судьба)))
Да и даже без лебедки машины плохо плавают)

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 02:43
discovery3
Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.


Это полный, Андрей. Разгруженный ровно на 200 кг меньше - 2980. На разница сохранилась. Интересно другое - вот у Женьки такая же 105-ка на 400 кг меньше. Где разница? Ну 200 я найду, но 400!

Что касается железа... Бутафорские бампера из картона не спасают жизни. А в Австралии, откуда родом АРБ, как только стемнеет на дороги выходят сотни, или тысячи кенгуру. И есть только один способ добраться до дома живым: сбивать их на хрен! Отсюда и кенгурятники. Нужны ли они на нашем севере, где кенгуру не бывает? Скорее всего нет. Но иногода до севера еще надо доехать по нашей великой и бескрайней стране, а нормальный бампер - это лишние 30 сантиметров жизни, которые могут оказаться совсем не лишними. А вот муляж из тонкого железа здесь вряд ли поможет. И про пороги я согласен полностью - после таймырских полей торошения самая пострадавшая деталь в автомобиле - пороги. Но не кузов. Багажник. Я на тяжеленном АРБ-багажники уже лет не счесть сколько вожу гораздо больше 200-х килограмм нагрузки плюс вес человека на крыше. И не знгаю что такое ремонт, багажник съехал и прочую ерунду. Другое дело, опять же, он не всегда нужен.... Но уж если делать, то нормальную вещь. Если ехать на Кольский - я бы не пожалел защит тяг, редукторов и всего что там снизу... Вес прибавится? - да и бог с ним, мы же не в спорте... А вот выкинуть тонну лишнего барахла - это да, зачастую это решает очень много.