Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Всё обо всём...

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение ПростоAlex » 09 сен 2014, 16:20

Vash писал(а):....Что касаемо патруля и 105ки. На мой взгляд эти машины не предназначены для перевозки в даль 4х человек+ собаки + вещей + запаса топлива, воды итд. Тут либо прицеп, либо 78я, .....

а можете объяснить почему не предназначены?
и почему 78я предназначена?
спасибо.
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Александр 4х4 » 09 сен 2014, 16:33

в 78-й места поболе сзади будет, и крыша высокая...
но такую машину найти сложнее, чем 80-ку.

Все же автору темы придется выбирать между тойотой и ниссаном,(жаль альтернативы нет доступной)
т.к. американцы слишком тяжелые и дороже в обслуге будут (+расход!)

А ведь реально.... альтернативы нет на рынке.
Александр 4х4
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:06

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение ValentinAK » 09 сен 2014, 17:25

Мне тоже интересно, чем 78 лучше 105. Кроме того, что 78 можно купить новую.
И по поводу 4х человек+ собаки + вещей + запаса топлива. А в курсе, что в 78 есть только один ряд сидений? Остальные места на банкетках вдоль бортов. Пробовал кто-то на них долго ехать? :lol:
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Dikary » 09 сен 2014, 17:53

Как бы ....
Вот такая ситуация....
Залез сегодня в 80-ку....
Ребят, а Вы в Патриоте, когда нибудь сидели ???
В 80-ке места меньше и далеко не на чуть-чуть. Места меньше у пассажиров сзади, места гораздо меньше в багажнике. То что я засовываю в багажник Патриота, вжизнь нельзя положить в 80-ке. Все спрашивают, а зачем столько брать ???
Нас 4 человека. Вещи 4-х человек (на 20-ти дневную поездку). 4 спальника. Вещи и корм собаки. Шатер от дождя, 4 стула, стол, котелки, жратва. Канистры под воду. Канистры под бензин. Газовый балон.

Из-за чего стал вопрос. Нам тесно в 4-м + собака.
Но еще более остро стал вопрос, а если чего поломается в Патриоте, а этой запчасти с собой нет. Где её искать в Африке.
Наш ЗИП сегодня просто колосален.
На каждый Патриот мы обязательно возим:
- Передние Привода (2 шт)
- Задние полуоси (2 шт)
- Главная пара + подшипники
- Цапфа
- Ступица в сборе
- Ступичные подшипники -4 шт\
- Крестовины - 2 шт
- Сальники всех сумарно получается (около 20 шт)
- Запасные шестерни в раздатку
- Комплект цепей
- генератор
- стартер
- Комплект тормозных колодок (передние и задние)
- Полностью комплект всех датчиков электроники и запасные мозги (огромная коробка)
- А дальше всякие наконечники, болты рулевого, масло, транссмиссионка и
- пр.....

Но пока поездки небольшие 1500 - 2000 км многое выхаживает и не надо менять в поле.
Но когда километраж заваливает за 5000 км получается, что это уже рессурс многих сальников, резинок и пр.
А если задуматься о поездке в 15 000 - 20 000 с собой надо тянуть уже несколько комплектов сменных запчастей + обязательная потеря времени на ремонт в поле.
А параллельно с этим и вопрос, если не хватит, поиска запчастей в далекой стране.

Но менять шило на мыло ....
Аватара пользователя
Dikary
Там это здесь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:30

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение mralex » 09 сен 2014, 18:06

Вам не надо будет все это 80% из этого возить, когда вы пересядете на Тойоту или Патруль.
8-)
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 09 сен 2014, 18:15

Dikary писал(а):- Запасные шестерни в раздатку

это сильно! :mrgreen:
Хотел было написать, что я в патруле не намного меньше всего вожу....а потом понял, что список то тоже большой, но тяжелого там не много.
стартер, генератор - нет
ГП - нет
цапфа, ступица - нет
задние полуоси - нет.

Dikary, ну если места в 80ке мало - то или сафарь с высокой крышей, но он старый, точно не знаю, но до 2000го их прекратили выпускать, или таки америкос. Тем более в четвером можно с тяжеленными железяками справиться. Если не спать в салоне, то пикапность его не вызовет проблем. Да и в Украине их таможат как грузовики, получается подешевле, и налог платить не нужно. Испытаешь, приедешь в гости - покажешь :mrgreen:
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Dikary » 09 сен 2014, 18:43

Рома, без этих запчастей, мы не выезжаем в дальнюю поездку.
А насчет шестерен в раздатку, зря улыбаешься.
У нас выходят из строя обычно промвал и шестерня включения пониженной. В полевых условиях совершенно реально за часов 6 заменить.
Нет машин которые не ломаются.
Да и повидали мы уже кучу иномарок с разорваными приводами.
Вот собственно и тему поэтому создал. Насколько надежна 105-ка и можно ли на ней ехать в Монголию и не брать с собой запасные привода ???
А Додж точно не подходит (пикап во всяком случае). Четыре человека + собака..... опять все на ушах.
Аватара пользователя
Dikary
Там это здесь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:30

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 09 сен 2014, 19:04

что такое привода?
ШРУС? я вожу с собой один. без полуоси.
задние полуоси - на патруле свернуть малореально, при дружбе с головой.

лирическое отступление: Мы с Олегом накатали на его 70ке с пяток достаточно жестких экспедиций, сначала на 33сильверах, потом на 35ых. За это время он сменил 1 шрус, потому-что тот начал щелкать. Леший наш на 70ке откатал чемпионат Украины по трофям, занял второе место, потом эта 70ка ездила техничкой. все окэй. А Есть у нас такой человек Гамлет Дима, так он после каждой местячковой гонки(73я, 35ые сильвера) выбрасывает обе ГП, шрусы, полуоси....все мосты короче говоря. Вот и думай, машина такая или человек такой.

Если америкосов не рассматривать, то альтернативы вышеописанной компании нету :(
80ка, 105ка, патруль 60ый и патруль 61ый.
Дэф - то особый случай, его или любишь или не любишь :)
Диско - мал
эээээ....все :roll:

ЗЫ. вообще ездить вчетвером - это странно. Из моего опыта, самый кайф - это 2 человека в машине. Максимум 3. Купите 2 коротыша и будет вам счастье!!! :mrgreen:
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SVEY » 09 сен 2014, 19:23

Junior писал(а):
Если америкосов не рассматривать, то альтернативы вышеописанной компании нету :(


Повторяю правильный ответ :D :lol:
Изображение

Независимую подвеску можно заменить на мост. Существует масса тому примеров:
Изображение

Поигравшись с главными парами можно при желании обуть большие колеса. Дальше что.... Места море. Дизель. Андория. Евро 3. Никакой єлектроники. Может работать без єлектричества. Любого. Совсем. Запчастей навалом. Стоят копейки. DHL-ом в любую точку мира. Легко.

Машина на первой фотке 2004 года. За 2000 евро хозяин ее отдаст. http://www.manyjak.cz/products/aro-328-td-prodej/
;)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Vash » 09 сен 2014, 19:24

Так, давайте я свою "мечту" щас защищать буду. :D
а можете объяснить почему не предназначены?
и почему 78я предназначена?

Потому что:
Залез сегодня в 80-ку....
Ребят, а Вы в Патриоте, когда нибудь сидели ???
В 80-ке места меньше и далеко не на чуть-чуть. Места меньше у пассажиров сзади, места гораздо меньше в багажнике. То что я засовываю в багажник Патриота, вжизнь нельзя положить в 80-ке.

Ну и сам я пришел к выводу, что в длинных поездках втроем в 80ке тесно. Вдвоем хорошо и удобно. В четвером с собакой как туда упаковаться я ума не приложу. Разве что действительно брать прицеп и все вещи туда. Но, господа, наличие прицепа сразу же вычеркивает все концепции "36 симексы".

Мне тоже интересно, чем 78 лучше 105. Кроме того, что 78 можно купить новую.

Основных плюсов 2:
Её действительно можно купить новую и вычеркнуть большую часть описанных запчастей.
Она больше (длиннее и выше).

Есть еще и дополнительные:
Проще найти запчасть (выпускатеся до сих пор). У ОД на 80ки и 105ки запчастей нет. Заграницей в незнакомой местности проще найти ОД в каком-нить крупном городе, чем искать запчасти в наличие у частников. К примере в Грузии запчасть на поставляемый прадик или 70ку пожалуйста. На мою 80ку только под заказ.
Рессорная подвеска. Да, именно та, что хуже для всепролазенья на 36х симексах, оказывается удобнее пружин для машины на 32-33х, но перевозящих постоянно под тонну груза. Именно поэтому её оставили на тайских пикапах и 78х. Да и перенести её можно на мост если уж совсем надо.

Задний ряд сидений из 78й вынимается, ставится просторный задний ряд. Хотите даже со столиком. Детям и собаке в при долгих поездках думаю понравится. К тому же в машине можно будет к примеру пообедать. Машина при этом переводится в категорию B.

2 Штатных бака. 2 лючка под них с одной стороны.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1