discovery3 писал(а):... Но иногда до севера еще надо доехать по нашей великой и бескрайней стране, а нормальный бампер - это лишние 30 сантиметров жизни, которые могут оказаться совсем не лишними. А вот муляж из тонкого железа здесь вряд ли поможет...
Ну как по мне, так это примерно тоже, что и взять с собой в поездку головку в сборе, поршневую, тнвд, коленвал и маховик (вес примерно равен чудо бамперу АРБ) с надеждой, что если сломается, то у меня это есть.

И если говорить о безопасности, то предположу, что со 100 кг на морде в критической ситуации лосиный тест будет провален и машина поедет кувыркаться в отличии от машины со стандартным бампером. А если уж куда-то врезаться, то для защиты двигателя и радиаторов хватит площадки под лебедку или балки с квадратом внутри родного бампера. Правда речь идет о движении в экспедиционном режиме, а не о любителях пьяной валки деревьев.
А вообще исходя из печального опыта более двух десятков ДТП в жизни я именно из-за доездинга по дорогам общего пользования предпочитаю независимую подвеску спереди, подушки безопасности, АБС и преднатяжители ремней. Вот что реально спасает жизни, а не кенгурятники, тем более, что тысяч кенгуру на дорогах у нас нет. Речь про Россию ведь?
Хм... А я, дурак, прямо перед поездкой снял пороги и брызговики и теперь у меня нет самой пострадавшей детали....discovery3 писал(а): И про пороги я согласен полностью - после таймырских полей торошения самая пострадавшая деталь в автомобиле - пороги. Но не кузов...
