"Хватит спорить, горячие эстонские парни!":) (Шутка юмора).
На эту тему мое мнение: кемперы не соответствуют по ряду характеристик многим маршрутам на которые ездит у нас большинство. У нас практически нет подобной панк культуры как в Америке или Европе, девиз которой - доехать на большом кемпере, большой, "бухой" компанией по асфальту или максимум по грунтовке, до далекого озера или водопада, искупаться, покурить Марьиванны, спеть у костра Санчайнрегги, орануть с обрыва "Мир Вам пиплы и т.д.
Наши люди не такие, кроме созерцания красот труднодоступных мест, должна быть еще борьба (Адски мчать), только эта составляющая позволяет нашему человеку "заглянуть внутрь себя и понять светлые и темные стороны своей души" (Ъ), Вчера читал про Поездку на Пупы
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111915 на буханочке
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121393&page=27 (Александр обещается к нам в гости приехать 3-4 янв)
про поездку на Белое море
http://woland-fa.livejournal.com/32015.html Еще поездка Карпаты 2012 (Клуб Там) Спасибо Тамовцам за диск!
Трансурал 2012, Аркадия поездки, Челюскин Александр Е и компания:), Чухлома, Карелия, Магадан и мн др
На кемперах Там просто не проедешь...
Кемпер удобен для поездки на Алтай доехать до Чибитской поляны, на Чуе и мочить мажойский каскад, но большинству каякеров кемпер не по карману, "Родео бомжи" доберутся до своих спотов на попутках:)
Даже не безызвестный джипер А.Б. Чубаис когда через ПУ ехал, использовал тойоты, правда в сопровождении с вертолетом Ми 26:)
Там где ездят наши люди, приходится все лишнее от машины открутить и выкинуть, вес на бездорожье - решающий фактор.
Видимо концепции отличаются, надо экстрима побольше хапнуть, комфорт (дома на колесах) и хорошие дороги не про нас:)