Dikary писал(а):Наш ЗИП сегодня просто колосален.
На каждый Патриот мы обязательно возим:
- Передние Привода (2 шт)
- Задние полуоси (2 шт)
- Главная пара + подшипники
- Цапфа
- Ступица в сборе
- Ступичные подшипники -4 шт\
- Крестовины - 2 шт
- Сальники всех сумарно получается (около 20 шт)
- Запасные шестерни в раздатку
- Комплект цепей
- генератор
- стартер
- Комплект тормозных колодок (передние и задние)
- Полностью комплект всех датчиков электроники и запасные мозги (огромная коробка)
- А дальше всякие наконечники, болты рулевого, масло, транссмиссионка и
- пр.....
Но пока поездки небольшие 1500 - 2000 км многое выхаживает и не надо менять в поле.
Но когда километраж заваливает за 5000 км получается, что это уже рессурс многих сальников, резинок и пр.
А если задуматься о поездке в 15 000 - 20 000 с собой надо тянуть уже несколько комплектов сменных запчастей + обязательная потеря времени на ремонт в поле.
А параллельно с этим и вопрос, если не хватит, поиска запчастей в далекой стране.
Но менять шило на мыло ....
Тут главный вопрос в том, что при наличии нормального автомобиля не нужно заниматься поиском запчастей ибо практически все прогнозируемо и можно заменить перед выездом.
Как только я изменил УАЗу, ЗИП уменьшился в разы.