Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Всё обо всём...

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение duzz » 10 сен 2014, 00:16

У нас Саша Тихон делику себе под путешествия строит потихоньку. На левый руль переделал, заказал с леворукой машины запчастюли, вместе с торпедой, печкой, сидухой водителя и т.д. обошлось в 10 тыщ с учетом пересылки из Челябинска. Так что всё делается, нужно только время и руки.

ЗЫ кстати, его экземпляр, купленный в Кирове, в плане ржавчины совершенно целый, точки только под молдингом, несмотря на 90-какой-то год выпуска, в остальном кузовщина и рама в идеале. Машину наблюдаю регулярно лично, на яме тоже смотрел.. Процесс постройки неспешный, время изготовления - год, то есть когда есть минутка им позаниматься. :roll:
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение dials » 10 сен 2014, 01:23

SE16 писал(а):Про митсу могу много рассказать. Жесть жестяная. Конструкция через ж, расходники дорогие, агрегаты особенно акпп слабые, ремонт в сравнении с тойотой сложнее.

Э-э-э, как бы Митцу Спорт и Делика совсем разные машинки. Для меня Делика - по-сути микробусик ближе к П2.
Кстати, интересный вариант, если бы были бы живые леворульные экземпляры.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SE16 » 10 сен 2014, 07:03

Денис, извини, а чем они разные, кроме кузова?
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Vorchun » 10 сен 2014, 08:45

Агрегаты у Делики, МПС и паджеро 2 одни и теже
Отличия по подвеске очень большие, и рама у делики интегрированная в отличии от остальных
Vorchun
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 18:12
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение BAlex » 10 сен 2014, 09:43

SE16 писал(а):Агрегатка у делики та же, что и у МПС. Двигатель 6g72, крайне прожорливый на масло и бензин. Акпп по моему V4A51-5 четырех ступенчатая. Выходит первым делом из строя планетарный ряд 3ей передачи. Продуктами износа убивается гидротрансформатор. Генератор - стоит очень низко и его конструкция предусматривает переборку по крайней мере раз в год. Топливные датчики чувствительны к качеству топлива и в россии умирают довольно быстро - результат повышенный расход и неправильный режим работы двс. Передняя независимая подвеска: резинки будете менять очень часто! Раз в два года - верхние рычаги, либо перепрессовывать втулки. Ну и самая большая беда у митсу - это коррозия. Живых я видел только одну, но там хозяин очень любит свою машину и тратит не мало времени и денег на уход. Вот такой надежный автомобиль. Правда всегда приезжал своим ходом домой, но никогда без поломок. То в аварийном режиме акпп, то без аммортов, то еще без чего нибудь.


Макс, ты не прав.
Делика это не МПС, это П2. А П2 в разы надежнее.
1. 4-х ступенчатый автомат надежен и проблем не доставляет при регулярной замене масла. С ним никогда проблем не имел.
Слабый автомат на МПС - это всем известно
2. Топливные датчики на П2 тоже мозг никогда не выносят. Я свои не менял никогда. Это опять же проблема МПС (плавали - знаем)
3. Генератор - стоит низко, да, и при постоянной эксплуатации по грязи - выходит из строя. Согласен.
4. С передней подвеской у П2 опять же проблем нет. Я не помню уже когда ей занимался. Это скорее к П3.
5. Хорошие аморты ходят долго. Дешевое Г - постоянно ломается.

Надежность П2-Делика и МПС нельзя сравнивать. Но и МПС это не ломучее Г, просто менее приспособленный под жесткую эксплуатацию внедорожник.

И мне жаль, что твое отношение к марке испортили криворукие мастера и недобросовестные сервисы, коих на твоем пути попадалось немало, перечислять не буду.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение BAlex » 10 сен 2014, 09:53

SE16 писал(а):Денис, извини, а чем они разные, кроме кузова?


На Делике двигатель, коробка, раздатка, задний мост - полностью аналогичны с П2.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SE16 » 10 сен 2014, 10:34

Лёша, прости но чем отличаются трехлитровые бензиновые двигатели на Делике и на МПС? Чем отличается подвеска передняя в П2 от МПС? Тем что ты купил новый стабилизатор, чтобы меньше разбивались втулки? Про рычаги на П2 ничего не могу сказать, но на МПС - это беда. И не только у меня была. Коробка? Возможно, Super Select надежнее, чем Easy Select. У меня первый раз автомат умер не на бездорожье (машина тогда еще его не знала), а на асфальте. Однако, ребята, вы либо делаете одинаково надежные автомобили, пускай и разной ценовой категории. Либо признаете, что вы делаете плохо, а качество и увеличенный ресурс только за счет более дорогих деталей. Да, еще забыл: извечная беда митсу, судя по всему не только МПС. На паджеровском форуме этому посвящена большая тема: закисающие направляющие тормозных суппортов. Резинки рвутся моментально, смазка высыхает, направляющая перестает работать, колодка встает неправильно и результат - плохое торможение и неравномерный износ колодок.
Извините, но я не верю в то, что все эти беды были от моей криворукости или упыртости "сервисменов", к которым обращался. Я не самый плохой хозяин своим машинам, и ухаживаю за ними регулярно.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение dials » 10 сен 2014, 10:42

BAlex писал(а):
SE16 писал(а):Денис, извини, а чем они разные, кроме кузова?


На Делике двигатель, коробка, раздатка, задний мост - полностью аналогичны с П2.

Ну собственно, ребята уже написали про отличия.
Ps Макс, ну и все-же, не весь модельный ряд митцу - унылое ломучее гуано :-)
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SE16 » 10 сен 2014, 10:46

Попробуй поехать на своем патруле так, как ты ездил на МПС. в Архангельскую область, например. Много нового узнаешь о том, каким надежным может быть авто.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение BAlex » 10 сен 2014, 10:54

SE16 писал(а):Лёша, прости но чем отличаются трехлитровые бензиновые двигатели на Делике и на МПС? Чем отличается подвеска передняя в П2 от МПС? Тем что ты купил новый стабилизатор, чтобы меньше разбивались втулки? Про рычаги на П2 ничего не могу сказать, но на МПС - это беда. И не только у меня была. Коробка? Возможно, Super Select надежнее, чем Easy Select. У меня первый раз автомат умер не на бездорожье (машина тогда еще его не знала), а на асфальте. Однако, ребята, вы либо делаете одинаково надежные автомобили, пускай и разной ценовой категории. Либо признаете, что вы делаете плохо, а качество и увеличенный ресурс только за счет более дорогих деталей. Да, еще забыл: извечная беда митсу, судя по всему не только МПС. На паджеровском форуме этому посвящена большая тема: закисающие направляющие тормозных суппортов. Резинки рвутся моментально, смазка высыхает, направляющая перестает работать, колодка встает неправильно и результат - плохое торможение и неравномерный износ колодок.
Извините, но я не верю в то, что все эти беды были от моей криворукости или упыртости "сервисменов", к которым обращался. Я не самый плохой хозяин своим машинам, и ухаживаю за ними регулярно.


1.На Делике ставились 3х литровые 12-клапанные и 24-клапанные движки - на МПС только 24 клапана. Мозги двигателей разные.
2. Конструктивно - ничем. Возможно более слабая по железу.
Но редуктора передние разные на П2 и МПС. И сейчас много тем где народ ставит передний редуктор на МПС от П2. Зачем? Не знаю. Но думаю что из за надежности.
3. Я стабилизатор не менял, родному 15 лет уже. Работает.
4. Про направляющие - это извечная болезнь не только Мицу но и Тойоты (на глазах Прадо 150). Заключается в том что ни одна смазка направляющих суппортов не работает как надо, даже оригинальная Тойотовская. Со временем она тоже засыхает и собирается комками (я ей пользуюсь). Выход - регулярное раз в 10 тыс обслуживание суппортов с чисткой и смазкой направляющих - если не запускать, то ничего не закисает.
Резинки рвутся из-за неправильно подобранной смазки, которая при нагревании превращается в камень. На некоторых смазках тормозов мелким шрифтом написано - не использовать для направляющих и не закладывать под резинки. (У ЛиквиМоли точно видел).
У меня проблем с перекосом колодок не было никогда.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1