Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Всё обо всём...

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SE16 » 10 сен 2014, 11:27

TLC100. Куплена в июне прошлого года. За Это время пробег уже более 50 000 км. Прошла Чухлому, Карпаты - со скромным бездорожьем. Огромные асфальтовые поездки - Прибалтика, Скандинавия. Плюс ежедневная эксплуатация в городе.
После покупки поменялось все, что можно было поменять.
После этого только замена масла, фильтров, колодок. Больше ничего не менялось. Никаких посторонних звуков нет, никаких стуков, щелчков и прочего. В том числе, никаких проблем с тормозными суппортами. Они просто есть, и они просто работают. Без лишних танцев. Думаю, это все само за себя говорит. На МПС такое развитие событий в течении 50 тык не возможно в принципе.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Dikary » 10 сен 2014, 12:18

SE16 писал(а):После покупки поменялось все, что можно было поменять.
После этого только замена масла, фильтров, колодок. Больше ничего не менялось.

А нескромный вопрос...
Во сколько обошлось поменять, всё что можно было поменять ???
Не ради праздного любопытсва. К чему надо быть готовым ???
Аватара пользователя
Dikary
Там это здесь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:30

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SE16 » 10 сен 2014, 12:30

с работой - 100 тыр. это по прошлому году около 3 тыс долл.
начиная от тормозных дисков, заканчивая ремнем грм со всеми роликами.
масло во всех агрегатах, включая акпп и ркп
антифриз, тормозная жидкость, обслуживание кондиционера
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Junior » 10 сен 2014, 13:57

ого, вы наговорили. я не успеваю :)

Dikary, детям пора еще одну машину купить. мааленькую, короткую :)
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение mmaxa » 10 сен 2014, 14:00

Junior писал(а): мааленькую, короткую :)

Джимника :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение BAlex » 10 сен 2014, 15:48

SE16
Между прочим про тормоза. Если мне не изменяет память на 100ке у тебя стоят спереди не скобы, а 4х поршневые тормоза и там конструкция суппорта немного другая и там нет направляющих и закисать там нечему- следовательно и нет этих проблем :D
Есть только шпильки, удерживающие колодку, но они ничем не смазываются и колодки равномерно прижимаются 4мя поршнями с обеих сторон. А не 2мя с одной как на МПС.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SE16 » 10 сен 2014, 16:01

Лёшка, не вдавался в эти подробности. Оно просто работает и все. ;)
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SVEY » 10 сен 2014, 16:14

....ремонты по стотыщ, машины за милионы....

А давайте еще Пинзгауєр дизельный 6х6 обсудим? А что? Когда разбогатею обязательно его куплю! ;)

Если ТС мало места в его машине, то еще большая по размерам лишь грузовая (ГАЗ66 & Со) или микроавтобус. Все.
Деньги всегда есть куда девать, кроме как.... Так что берем буханку и не выеживаемся. ;)
Изображение
:D ;)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение ПростоAlex » 10 сен 2014, 16:16

ну пошто вы мпс зачморили совсем :(
как теперь на нем ездить-то :lol:

имхо, мпс и TLC машины разного класса, нельзя их сравнивать, всегда в одну сторону перевес будет... :)
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение dials » 10 сен 2014, 16:26

SE16 писал(а):TLC100. Куплена в июне прошлого года. За Это время пробег уже более 50 000 км. Прошла Чухлому, Карпаты - со скромным бездорожьем. Огромные асфальтовые поездки - Прибалтика, Скандинавия. Плюс ежедневная эксплуатация в городе.
После покупки поменялось все, что можно было поменять.
После этого только замена масла, фильтров, колодок. Больше ничего не менялось. Никаких посторонних звуков нет, никаких стуков, щелчков и прочего. В том числе, никаких проблем с тормозными суппортами. Они просто есть, и они просто работают. Без лишних танцев. Думаю, это все само за себя говорит. На МПС такое развитие событий в течении 50 тык не возможно в принципе.

Макс, ну это не показатель :-) У меня туарег за год накатал примерно столько же. Был и асфальт, и степи, и грейдеры, да и немного в крыму его пытал. За это время менял только масло с фильтрами :-)
Но это абсолютно ничего не значит, машина эксплуатировалась практически в шиатном режиме.
А на МПС Нью после всяких 110-х, Унжлагов и прочих трактов, да направлений, менялось только то, что смог разломать.
Ps Уверен, что и патруль после таких поездок будет нуждаться в восстановительном лечении, иллюзий не питаю :-)
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2