Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Всё обо всём...

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Ёлкин » 30 дек 2013, 20:33

Razgrom писал(а):Кстати, топтал- топтал, качался -качался. А пока газ в пол до отсечки не нажал ни хрена не поехал...

Да, бывает когда "тапка в пол" работает гораздо лучше "раскачки".
Особенно если авто на автомате. Т.е. когда с места можно непрерывно передать на колеса максимальный момент. На МКПП часто бывает так колеса раскрутить невозможно, потому что трогаться надо на одной передаче, а машина начинает "всплывать" на скорости выше. А пока переключаешься, машина теряет ход.
Пример из жизни - наша самая первая Воркута. Все участники хорошо помнят этот момент, когда я брякнул в эфире, что мне надо передок включить. Когда я за Полярный круг уехал не включая хабов именно благодаря АКПП и ее возможности на скорости проходить колеи и переметы, не дОхнуть и не терять скорости.


Jack писал(а):Тихо-тихо! Щас Саня прочитает и скажет, что это не спортивно, слишком большие колеса это не по нашему:)

Ну почему же не по вашему? По вашему.)))
Просто лично мне такой формат не интересен, только и всего.
Подобной техникой уже давным-давно и многократно изъезжена вся тундра и Арктика.
Как например та группа религиозных фанатиков, которые на двух Нивах с прицепами уже не по разу объехали абсолютно все зимовья, поселочки, деревни, полярные станции и прочие всевозможные поселения в Арктике, где живут хотя бы пару человек.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение один в поле » 30 дек 2013, 22:08

меня осенило - ниссан титан - вот идеал
не для Женьки, но для России
аргументирую чуть позже
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение один в поле » 31 дек 2013, 00:07

минусы:
цена
коммон-рейл
шрузы на бездоре

плюсы:
категория ведь грузовая? значит таможня подешевле?
длинный и спереди шрузы - на трассе это плюс
мосты дана 60 - даже передние шрузы влегкую переваривают большую резину
пикап - на лето в отпуск - жилой модуль, зимой простенький кунг под топливо
салон большой, спать и в нем можно
резина 39/44 айрок/прокомп ат (только не экстрим ат)

лучше и 80ки и сотки и стопятки

2Экспедиция
Вадим, дарю идею

зы.
Саш, Елкин, я нигде не соврал?
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение tari » 31 дек 2013, 01:04

Ну, идея то не нова ;)
Ты сейчас описал практически любой американский фулсайз.
Только в линейке 2500 имеются еще и с передним неразрезным мостом.

О перспективах эксп. пикапов ув. Ёлкин писал помнится. Да и на старом форуме обсуждалось.

Вот они - сухопутные карабли
http://turtleexpedition.com/vehicles/turtle-v/
tari
Там это здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:01

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение один в поле » 31 дек 2013, 07:11

я торможу, как обычно))

для экспедиционника шрузы лучше
имхо
я вот просто только ща тыщу км проехал на 80ке, так л200 удобнее, легче, лучше. меня и торкнуло

зы
лучше скажи, какие непреодолимые минусы у такого варианта?

зыы
если не нова идея, неужели не реализовал никто? интересно б почитать было

упд
еще немаловажнл, а механика бывает?
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Jack » 31 дек 2013, 13:03

Нет опыта у меня эксплуатации американских машин, только Азия, Сегодня вот Макс на Додже приезжает и познакомимся с ярким представителем Американского автопрома!
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Kerg » 02 янв 2014, 23:57

Jack писал(а):Тихо-тихо! Щас Саня прочитает и скажет, что это не спортивно, слишком большие колеса это не по нашему:)


Если колесить по тундре, размерчик нормальный, там погодные условия не позволяют вольяжно копать и лебедится.

Аналогично и треколы

Но есть и другие места.
Kerg
Там это здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:33

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Fantasma negro » 03 янв 2014, 02:09

Вот сижу перед выбором: какой базовый авто выбрать для постройки экспедиционника:

1. Bucher Duro 2 6x6.
Редкая машина с полным постоянным приводом, стоит на вооружении армии Швейцарии и ФРГ, мотор - рядный 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel 160 л.с., АКПП Allison 4-х ступенчатая, блокировка всех осей - автоматическая, раздатка с понижающим рядом, дисковые тормоза установлены на дифференциалах, интерснейшая и в то же время редкая в природе подвеска Де Дион Бутон - разрезной мост + зависимая трубчатая конструкция оси ... вроде и жёсткий мост и не полноценный мост какие мы так любим :-), читал что запчасти труднодоступны т.к. производство специализируется почти исключительно на оборонку и на частников им попросту наплевать ... экзотическая машинка одним словом :-) ; далее на ней медкунг, который треба переделать под жилой блок.

Цена: 29900 американских рублей + доставка из США 2500$

shfull.jpg

shfull_2.jpg

shfull_3.jpg

shfull_4.jpg


2. Унимог ... представлять думаю никому не надо :-), медкунг, новая резина по кругу (дорогущая зараза!!!), движок 175 л.с. дизель, 1979, 26500km

Цена 28000 евро, договорная

3. Ниссан Патрол 4.2 турбодизель, 2004г., переделка из Y60 4.2 дизеля 1994 года + турбинка, кузов Y61, пробег 160000км, переделка из Польши

Цена 20000 евро

Что делать, фиг знает :-)

Глаза разбегаются :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Kerg » 03 янв 2014, 03:14

Fantasma negro писал(а):Вот сижу перед выбором: какой базовый авто выбрать для постройки экспедиционника:

1. Bucher Duro 2 6x6.
Редкая машина с полным постоянным приводом, стоит на вооружении армии Швейцарии и ФРГ

Глаза разбегаются :-)


Армейские утилитарные вещи безусловно хороши, но для своих применений, жилой кунг в лесу - это комфорт

Но что бы не упрекать себя потом, нужно покататься на подобной технике в своих условиях.

Теоретически Унимог, Пинц и даже Шишка способны выдерживать среднюю скорость на перегонах сходную
с джипами в экспедиционном обвесе, однако на практике эйфория после проезда нескольких сотен км в день быстро проходит. Езда по грейдеру в стиле "не быть обузой джипу" выматывает еще быстрей.

По факту комфортной получается средняя "скорость военной колонны", вот это обычно всех и останавливает.

А так конечно приехать на полянку с кунгом, да еще с теплым - замечательно.

Лучше до покупки покататься, если мысли ездить далеко и хочется быстро.
Kerg
Там это здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:33

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Gluck » 04 янв 2014, 01:28

А почему тогда не http://auto.bazos.cz/inzerat/30679045/T ... x6-VVN.php
Тот что 8х8.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21