Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Всё обо всём...

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Vash » 10 сен 2014, 16:29

Ох как все быстро. Тоже не успеваю. Простите если выбиваюсь из холиварного аспекта.
Я бы все-таки еще раз попытался бы свести тему к уточнениям условий использования авто. То что авто должно быть объемное это понятно. Вопрос на сколько внедорожное? Просто смотрю тут люди опять начинают приводить фото машин на 36х симексах и обсуждать что станет с машиной после 1000 км болот. А оно надо это все? Понятно, что экспедиционник дешевым не будет. Хотите ли вы машину за 1-2 ляма вгонять по самые пампасы и постоянно там мариновать? И все равно смотреть с завистью на джимник, который на 29" будет объезжать вас на 36 симексах? Машина ж не для спорта. Ну это один вариант конечно. Мои мысли. Может у кого и бюджет другой и цели. Лично я бы вылизанную до идеала 105ку не потащил бы в 100 км болот, после которых она все равно выйдет с потерями по кузову и электрике. Ну жалко мне 2 ляма, нету у меня вторых. :cry:
Ну черт с ними с деньгами. А дети тоже получают кайф от 100 км болот?
Или все-таки машина стоится для других путешествий? Для лайта? Тогда зачем нам нюансы поведения машины на 36х в болоте? Так ли обязателен гигантский ход подвески, два моста?
Я вот знаю многих людей, которые вполне успешно путешествуют без двух мостов. Без блокировок. Без симексов. Чем TLC100 хуже 105 если цель Монголия и люди на 100ках Монголию проходят в одиночку, вообще, даже без штурмана?
Я вот к примеру могу точно сказать, что машина на двух полноценных мостах в Казахстане шла хуже машины на независимых. Пока 80ку, джимник и Диско 2 трясло рядом ехал пластиковый новый П4 и чувствовал себя хорошо. Не ну понятно, что П4 где-нить в Эгегее Чухломы сильно бы спасовал. Но может перед ним и не стоят такие задачи?
Так вот лично мои мысли. Чтобы выбрать для себя хороший экспедиционник надо поставить перед ним конкретные цели. Чем кучнее по климату и расстояниям цели тем проще и лучше под них подойдет решение. Пока ни одной цели я тут не видел. Только кучу разных решений. Причем каждый их выкладывает держа в уме свои цели. Отсюда и спор причем на мой взгляд не очень правильный.

С точки зрения "переборки всего" на 80й тойоте. Мой опыт:
Передний мост(весь).
Сайленты (все).
Часть тяг.
Подушки кузова (кстати дорогие очень заразы).
Все резиновые изделия прокладки в мостах, кпп, раздатки, патрубки радиаторов, шланги гура.
Радиатор основной, радиатор салона.
Немного по электрике.
По кузову крепление фар и петли дверей (время и тряска их не бережет).
Распылители форсунок, Ремонт тнвд.
Замена сцепления.
Замена аккумуляторов.
Замена жидкостей везде.
Ремонт стартера.
Замена пружин и стоек.
И еще на самом деле много чего. Сейчас уже не упомню, т.к. еще же куча работ произведена по апгрейду. Но только работ по замене уставших узлов чтобы ничто на дороге не отвалилось вышло тыс на 300. И все равно, блин, отваливалось. Потому как я сам многое предугадать не мог, т.к. не знал болячек 80ки, а сервисмены... а на сервисменов лучше не надеяться - не им ехать.

Что касается Делики. Как раз сам хотел её предложить. По моему в нее может хорошо вписаться такой большой экипаж. Вопрос только в том, потянет ли она ваши цели. Как раз сегодня у работы увидел одну. Вроде бодрячком выглядит:
Изображение
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение dials » 10 сен 2014, 16:39

ПростоAlex писал(а):ну пошто вы мпс зачморили совсем :(
как теперь на нем ездить-то :lol:

имхо, мпс и TLC машины разного класса, нельзя их сравнивать, всегда в одну сторону перевес будет... :)

100 и мпс пожалуй одного, а вот остальное - да, разный класс по - возможностям и выживаемости
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Kudasov » 12 сен 2014, 01:24

Vash писал(а):Чем TLC100 хуже 105 если цель Монголия и люди на 100ках Монголию проходят в одиночку, вообще, даже без штурмана?


Поддерживаю! 100ка имеет много преимуществ перед 105-кой.
Сотка потребует меньших капиталовложений для постройки
полноценного экспедиционника.
Мощность, комфорт и надёжность 100ки на дальняках
вне конкуренции.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение full time » 18 сен 2014, 15:02

Набор резинок подвески 80/105 стоит как один рычаг (передний нижний) 100
Шаровые 100 грейдеры плохо переносят, ну и резинки тоже долго неходят
Неориг шаровые 100 - головняк, ориг только рычаг в сборе. С другой стороны не оч. огромные деньги
Мне 100 зимой по снегу не нравилась, передок с малыми ходами, чуть под себя снега нагреб и висишь, вращаешь... П/ мосту пофиг, сгребает и сгребает, и еще есть блок))
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение goodme » 19 сен 2014, 00:59

За 20000 от дома с семьей в салоне рвать машину никто не будет. Супер надежность не понадобиться.
Больший, чем в патриоте, салон - не бывает. Даже делика не больше, а если и больше - совершенно не на много.
Одновременно большой, проходимой, достаточно надежной, экономичной машины не бывает.
Это все значит, что есть всего два пути: или быстро взять тоету или патруля и мучаться с этим компромиссом или сначала мучиться с постройкой машины под себя, но зато потом ездить с удовольствием. А строить нужно приблизительно так: выбрать, например, спринтера 4*4 и немного доработать. Или для более жестких процедур более жесткий вариант - выбрать того же спринтера и поставить трансмиссию патруля. Кузов, мотор - нормальные и так (кузов рассчитан на перевозку грузов, запаса прочность вполне, моторы тоже хорошо себя зарекомендовали, плюс они экономичные). Патрулевская трансмиссия - тоже ОК. Главное с прямыми руками это все подружить. Но это вполне возможно. Трансмиссия берется с донора не растаможенного, спринтер сам по себе стоит дешевле тоеты или патруля.
goodme
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:39

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SVEY » 19 сен 2014, 11:18

goodme писал(а):За 20000 от дома с семьей в салоне рвать машину никто не будет. Супер надежность не понадобиться.

Правильно.
Больший, чем в патриоте, салон - не бывает.

Не правильно.
Одновременно большой, проходимой, достаточно надежной, экономичной машины не бывает.

Бывает. Правильный ответ - в начале второй страницы. ;)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение Vash » 19 сен 2014, 15:00

Больший, чем в патриоте, салон - не бывает.

Ну это громно канечно.
За 10 секунд гуглинга:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и поменьше, но длиннее.
Изображение

Так же я еще ни разу не видел, чтобы проект "соберу один надежный экспедиционник из 3х разных машин" был качественно выполнен чужими руками. Все обычно сами пилят и дело не в деньгах даже.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение esp13 » 19 сен 2014, 15:04

я боюсь представить сколько они ЖРУТ!

Сегодня наткнулся на вот это:

Изображение

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _410868908
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)
Аватара пользователя
esp13
Там это здесь
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:15
Откуда: Балашиха

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SVEY » 19 сен 2014, 15:13

Ни туда вы смотрите! Ой, ни туда! :lol:

большой, проходимой, достаточно надежной, экономичной

длина - 5,05м, сзади, наверное, 1,5м3 грузовофо пространства;
подключаемый передок, блокировки, раздатка;
и по 300 тыщ км с родными полуосями и рычагами бегает. Есть примеры;
10л/100 км.

Цена вопроса 2-3 тыщи евро. Ну, вам еще + таможня. Кстати, Евро 3.

Изображение
;)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

Сообщение SVEY » 19 сен 2014, 15:14

Vash писал(а):За 10 секунд гуглинга:


...и вот со всем єтим мы сейчас попытаемся взлететь... :roll:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron