Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Всё обо всём...

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение один в поле » 05 янв 2014, 11:04

а почему все-таки не американский пикап?

хоть и категория С, но все же больше легковушка, чем вышеперечисленные
грузовик, в моем понимании, это кроме большого кухова, большого запаса хода
это еще и довольно медленный и долгий доездинг (ты ж под длинные трипы его хочешь брать?)
а у тебя есть на это время?

а категория у тебя открыта?
может попробовал бы с кем-нибудь поездить?
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Ёлкин » 05 янв 2014, 13:50

Gluck писал(а):А почему тогда не http://auto.bazos.cz/inzerat/30679045/T ... x6-VVN.php
Тот что 8х8.
Знаю одного хорошего дядьку в Москве, который именно такую 8х8 с двойной кабиной строит.
Будет кемпер с большим кузовом под несколько снегоходов/квадроциклов.
Планируют на плато Путорана со снегоходами в марте ехать на нем.

старпёр писал(а):...
грузовик, в моем понимании, это кроме большого кузова, большого запаса хода
это еще и довольно медленный и долгий доездинг..

Пробовал?

Из собственного опыта от 800 до 1000 км в день зимой на хорошем грузовике - абсолютно не напряжное передвижение и в таком темпе можно двигаться сколько угодно при условии полноценного отдыха. Но ведь мы же о кемпере говорим. ))
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Kerg » 05 янв 2014, 14:16

Ёлкин писал(а):Из собственного опыта от 800 до 1000 км в день зимой на хорошем грузовике - абсолютно не напряжное передвижение и в таком темпе можно двигаться сколько угодно при условии полноценного отдыха. Но ведь мы же о кемпере говорим. ))


Это ты говоришь про современную фуру на асфальте :D С пневмой в подвеске, амо на сидушках, автоматом и тд

А варианты грузовиков которые по проходимости как джипы имеют совсем иной комфорт.
Kerg
Там это здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:33

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Ёлкин » 05 янв 2014, 22:13

Kerg писал(а):Это ты говоришь про современную фуру на асфальте :D С пневмой в подвеске, амо на сидушках, автоматом и тд

А варианты грузовиков которые по проходимости как джипы имеют совсем иной комфорт.

Ну, скажу, что ни пневма в подвеске, ни амо на сидушках, ни автомат не очень сильно облегчают движение 50-тонного автопоезда по гололеду на летней резине.
Я не зря изначально упомянул про зиму.
И тем не менее на такой сцепке это можно делать.
Хороший грузовик - это любой современный полноприводный и надежный автомобиль.
Из российского автомпрома новенький Камаз вездеход тоже можно в эту категорию отнести. По асфальту 90 км/ч на нем идешь вообще не замечая скорости и не скидываешь газ на ямах, как на современной фуре. Можно и больше сотки на нем вваливать, но уже уставать начинаешь немного от долгой езды, да и машину жалко.

Просто еще тут есть такой прикол...
На грузовике что на асфальте, что на бездоре почему-то едется вальяжно.
Не хочется скакать, вваливать, а просто разваливаешься в кресле и начинаешь степенно переваливаться с кочки на кочку.
Я даже музыку разную слушаю с грузовике и легковушке - философия другая. :)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение один в поле » 05 янв 2014, 23:02

Саш, но не все же такие как ты
есть и обычные люди

на амеропикапе длинные расстояния ведь легче и быстрее дадутся чем на унимоге?
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Ёлкин » 05 янв 2014, 23:31

старпёр писал(а):на амеропикапе длинные расстояния ведь легче и быстрее дадутся чем на унимоге?

Смотря что понимать под большими расстояниями. :)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение один в поле » 06 янв 2014, 05:45

ну я доездинг имел в виду
от москвы до монголии сколько там, тыщ пять?
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Ёлкин » 06 янв 2014, 07:23

Для Монголии хватит абсолютно стандартного автомобиля.
Как и для Магадана.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Kerg » 06 янв 2014, 09:35

Ёлкин писал(а):
Kerg писал(а):
Ну, скажу, что ни пневма в подвеске, ни амо на сидушках, ни автомат не очень сильно облегчают движение 50-тонного автопоезда по гололеду на летней резине.
Я не зря изначально упомянул про зиму.


Термин "летняя резина" для грузовика требует пояснений, это в Скандинавии можно увидеть грузовики и автобусы на зимней Хаке трак, кстати зажигают они прилично на ней по гололеду, не каждый и догонит :D

В России, включая северные регионы пока не принято ездить на зимней, обычно всесезонка, разве на магистральных которые бегают в европу "слики" летом для экономии солярки. А уцелом всесезонка.

Вобщем никакаких проблем ездить зимой на всесезонке и нет в рамках ПДД, но лучше иметь АБС, чего на архаичных грузовиках нет.

С другой стороны грузовик на обычной всесезонке имеет проходимость хуже чем джип на схожей АТ.
а вот МТ для грузовика уже комфортно не поедешь, чего не скажешь про внедорожник обутый в МТ.
Kerg
Там это здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:33

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Kerg » 06 янв 2014, 10:04

Ёлкин писал(а):Для Монголии хватит абсолютно стандартного автомобиля.
Как и для Магадана.


Если Монголию мысленно перенести в Австралию или австралийских джиперов в Монголию, сравнение по типу бездорожью вполне уместно, аналогично и расстояния доездинга россиян по асфальту.

То массовое покорение Монгольских степей выглядело бы как - внедорожник с маленьким прицепом оффроад кемпером. Или даже большим.

Вот именно такие на "каждом шагу", а совсем не грузовики с будкой, даже пикап с будкой в кузове намного менее массовый, чем прицеп за внедорожником.

Из наблюдений и общения с ними понятен выбор, тягач-внедорожник остается вполне стандартным, еще отстегнув будку всегда можно поездить по округе. А кемпер можно купить 1 на всю жизнь и его хватит.

Аналогично в Америке любят подобные оффроад кемперы, выбор такого варианта основан их ежедневным бытом, привыкли они всегда иметь газовую плиту, раковину и душ с сортиром :D
Kerg
Там это здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:33

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116