Kerg писал(а):Вобщем никакаких проблем ездить зимой на всесезонке и нет в рамках ПДД, но лучше иметь АБС, чего на архаичных грузовиках нет.
Про проблемы никто и не говорит.
Я говорил о комфортных 800-1000 км в день по гололеду на груженом автопоезде на летней, ну или всесезонке, как угодно, резине.
Что бы идти комфортно в таких условиях, нужно понимать, что тормозной путь может быть до полукилометра (а на спусках и больше) и всегда все просчитывать и предугадывать при маневрах. Поэтому зимой чисто физически зимой нельзя держать среднюю скорость такую же как летом (ну если вы не террорист, желающий за раз уничтожить как можно больше людей).
И при всем при этом зимой не сильно уставая до 1000 км реально.
Kerg писал(а):а вот МТ для грузовика уже комфортно не поедешь...
Да ладно.
Камаз 6х6 на шинах Кама-1260 мне на трассе нравится больше, чем Камаз 6х4 на И-281.
А уж про Мишлен XZL и говорить нечего.