Страница 1 из 10

Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 02:43
Dikary
Собственно вот такой вопрос.
Стал вопрос смены автомобиля.
У меня УАЗ Патриот
В принципе, Он меня устраивает.
Большой салон, дохрена места в багажнике, получилась большая багажная система...
Он сравнительно не ломается... Нет не так. Мы научились его обслуживать так, чтобы он не доставлял проблем в дороге.
Но....
Чем о более длительных путешествиях мы задумываемся, и чем о более дальних странах мы мечтаем....
Тем больше задаемся вопросом, а если что - то где искать запчасти.
Ведь не возможно как ишаку в себя загрузить абсолютно всё.
А самое главное - поломается именно то чего нет.
Вот и стал вопрос - какая следующая машина ???
Очень прошу авторитетного совета.
80-ка, 100-ка, 105-ка, или ...... ????
Только пожалуйста не предлагайте Дефендер - ваще не лежит душа к этой машине.

Семья 4 человека и собака !
Дизель или бензин ???
Механика или автомат ???
Ремонтнопригодность в поле ???
Стоимость запчастей (езжу 100 000 в год)
Комфорт ???
Очень важно - расход топлива.

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:19
mralex
Ну ты собственно уже на все вопросы ответил сам :lol: Дизель, механика. А по модели - что найдешь в хорошем состоянии и с чистыми документами. Скорее это будет 105 в силу более свежего года и более свежего уровня комфорта. Правда год как мне кажется не особо важен, если машина в хорошем состоянии то можно и двадцатилетнюю взять. Найти сложнее, но взять можно.

Но тут помимо рассовых тойотофилов еще кучно проживает достойнейшая и уважаемая народность ниссановодов. У них тоже свой взгляд на мироустройство вселенной и закон Божий. Сейчас прибегут, расскажут чем D42 лучше 1HZ. :lol:

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:27
Андрей66
Патруль

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:27
SE16
105

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:35
Vash
TLC78. 1 HZ, механика.
Изображение

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:26
Александр 4х4
Все зависит от бюджета.
Если позволяет, то конечно 105-ку!

Немаловажное отличие 20-него авто от относительно нового - пассивная безопасность...

По расходу и топливу:
дизель выигрывает везде, + в отдаленных местах нашей страны (да и не только нашей) с бензином могут быть проблемы.

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:35
Vash
в отдаленных местах нашей страны (да и не только нашей) с бензином могут быть проблемы

Это весьма слабый оргумент, т.к. имеет весьма сильный контраргумент - в отдаленных местах не нашей страны, да и нашей кое где могут быть реальные проблемы с дизельным топливом, при этом присутствовать бензин.
За дизель я бы голосовал из соображений:
1. Безопасности.
2. Безотказности.
3. Экономичности.
Конечно имеется ввиду правильный дизель, а не комонрейл.

Что касаемо патруля и 105ки. На мой взгляд эти машины не предназначены для перевозки в даль 4х человек+ собаки + вещей + запаса топлива, воды итд. Тут либо прицеп, либо 78я, либо полноприводный минивен, современных проходимцев которых я, если честно, не знаю.

15-20 летние машины я бы не стал рассматривать вообще. Мое мнение, что они не будут надежнее Патриота. Смысл тогда менять шило на мыло?

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:54
full time
1.80-ка в хор. состоянии 18-20 лет 700-800. ДВ даст любые б/у запчасти за относительно небольшие деньги (кузовщина, движки, коробки, мосты)
2. 105 800-1,1млн + свап мотора турбодизель (150-250). я бы еще и + аккп
3. 100 готовый авто для путешествий без тотального бездорожья
Владел всем, вернулся к 80. к ней не хватает 100 или 200 для от 5 т.км.
Авто для путешествий должен быть надежным, комфортным, ремонтопригодным, относительно динамичным, дизельным, без лишнего "обвеса".
все имхо. фанат тоЁты

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 17:25
Dikary
full time писал(а):Владел всем, вернулся к 80.

Можно подробнее почему 80-ка. И чем она будет надежнее в сравнении со 105-кой.
Очень актуален вопрос - насколько комфортно будет в 80-ке для 4-х человек+собака.

Re: Выбор экспедиционника. 80-ка, 100-ка, 105-ка или...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 18:01
Junior
я бы, честно говоря, выбирал бы конкретную машину, а не модель.
80-ка, 105-ка, патруль 60ый и патруль 61ый.
патрули только 4рех литровые естественно.
машины +- очень похожие.
80ка и патрули чуть более напичканы комфортом(всякие электро-....кожа-рожа и прочее). На сколько я понимаю, у 105ок проблемы с дохлым атмо мотором и пустым салоном(чуть ли не ручки на окнах).
За-то тоёты с нормальными родными блокировками. Тоёта - фулл-тайм, патруль - парт-тайм, но то на любителя :)

Вообще, (я конечно владелец патруля :roll: ) но сравнивая своего старикана и соседские 70ки, 80ки, патруль сделан понадежнее(про мотор 2и8 молчать :D ). Все железки побольше. Но и потяжелее.

78ая на мой взгляд имеет ряд идиотских недостатков. рессоры под задним мостом(и рессоры сами по себе, и их расположение), которые сводят на нет проходимость авто(знаю о чем говорю, мой патруль был на рессорах под мостами). И странный кузов, с недостатком дверей.