Nissan Sani 4x4 с дизельным мотором TD27 или бензиновым 3.0 V6. Передняя подвеска независимая на мощнейших А-образных рычагах (особенно нижние). Сзади - мост. Раздатка, понижайка.....



Nissan Sani возникла в Южной Африке в 1983 году в результате мечты Криса Холдена о создании местного производства доступного полноприводного универсала. Первые машины были довольно рудиментарными, прототип построен в гараже размером 3 × 6 метров. В 1986 году Джеймс Бентли присоединился к Холдену, и вместе они создали то, что теперь стало известной маркой с большой группой довольных последователей. Сани был построен Sani Industries в Питермарицбурге, Квазулу-Натал, где первоначально производство составляло около пяти единиц в месяц. К концу восьмидесятых он достиг 25 в месяц, в то время, когда Nissan, на шасси которого построена Сани, купил крупный пакет акций в компании, а затем инвестировал в совершенно новую фабрику.
В 1989 году форма начала меняться, и новая трехдверная модель, основанная на Hardbody, дебютировала. Через два года была выпущена пятидверная версия, оснащенная 3-литровым двигателем V6 от Nissan. Увеличенная власть, доступная для Sani, увеличила его продажи далее. Вскоре после этого были введены новые стили кузова, в том числе двухкабинный, двухкабинный представитель и знакомый пятидверный представитель.
Оригинальное шасси Sani было основано на Nissan Tracker, первом приводе Nissan на четыре колеса. Позже Sanis были основаны на полноприводной модели Nissan Hardbody pick-up.
Последняя модель была третьего поколения Sani, лучше, чем предыдущие модели почти во всех отношениях, включая внедорожные характеристики, главным образом благодаря установке переднего амортизатора. Хорошие, ухоженные сани стали редкостью, а хорошие продаются по высоким ценам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5