Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Всё обо всём...

Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Fantasma negro » 22 дек 2013, 21:15

Соцопрос :-) ... наверняка, многие знают такую немецкую фирму УНИКАТ, которая строит экспедиционники на базе Унимогов и МАНов? Если бы в России была некая фирма, предлагающая подобные авто, НО не за такие баснословные бабки, а именно бюджетно для широких масс джиперов-экспедиционеров, но тем не менее с полным набором необходимого в экспедиции ... вы бы купили или продолжали сами строить свой автомобиль: кто в гараже, кто на даче и т.д., но сами под себя?

Тут ведь дело такое: в Западной Европе и ехать то особо кроме Африки :-) некуда, а фирм, подобной Уникату полно и люди покупают авто ..., кто за 100000 евро, кто за 500000 ...; в России и есть куда ехать и есть кому ехать, а всё сидят умельцы по гаражам, да сами себе ковыряются ...

И ещё: каким он должен ещё быть, этот русский-народный автомобиль-экспедиционник, чтобы его покупали?
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение СкиталецЪ » 22 дек 2013, 21:45

Личное мнение, мб ошибочным.
У нас ездят много, это да. И есть куда ехать, это тоже да.
Могу, конечно, ошибаться, но позволю сделать небольшоц анализ
Ценовая ниша, в которой находится подавляющее колиечство автотуристов это 1-1.5 млн рублей
Это конечная сумма с подготовеой авто и имею в виду именно дальнобойных туристов.
Есть и исключения, причем в обе стороны, но они на рынок почти никакого влияния не оказывают
Потому как на более дешевой технике, чисто физически не уехать в дальнее путешествие из-за технического состояния и его характеристик. А владельцы имеющие авто в верхнем ценовом диапазоне, как правило, просто физически не имеют время на путешествия.
Соответственно если будет адекватное грузовое шасси, которое влезет хотя бы в 1.3-1.4 млн рублей и которое будет уметь ездить по дорогам с крейсерской скоростью 100кмч - моментально появятся люди, которые поменяют свои легковые авто на грузовики. И моментально появятся куча тюнинговых контор, которые предложат людям кучу отличных доступных вариантов тюнинга этих грузовичков, включая вообще отсутвующий у нас рынок кемпингового строительства.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение СкиталецЪ » 22 дек 2013, 22:14

Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение duzz » 22 дек 2013, 22:23

угу, и сразу все бегом побежали С категорию открывать. А иногда и Д нада.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение СкиталецЪ » 22 дек 2013, 22:31

У многих уже есть. )
Особенно водителей американских траков.
Хотя да. Согласен. Это действительно в наших условиях непростая задача.
В любом случае не отсутствие категории ограничивает.
Ценник на эту технику даже без надстроек зашкаливает все разумные пределы.
А жаль. Я бы перешел бы в эту категорию, возможно.
Мы тут как раз недавно эту тему обсуждали.
Iveco dayli - пожалуй, единственное на рынке доступное шасси нужной нам весовой категории.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Ёлкин » 22 дек 2013, 23:14

Fantasma negro писал(а):...Если бы в России была некая фирма, предлагающая подобные авто...

Вот, посмотри:
http://www.camper-service.ru/
Не пытаюсь рекламировать, но знаком с фирмой очень близко.
Могут сделать вполне бюджетно. Да вот за небольшие деньги что там получится? Туалет в виде дырки в полу за шторкой и тд...

Просто слово "бюджетный" очень плохо вяжется со словом "полноприводный кемпер".
Потому что за недорого получится сарай на колесах, а все что надежно и здОрово - дорого получается.
За 1-1.5 млн получится только Газель - кемпер, причем очень скромная по оснащению.
Многие готовы на совкопроме пускаться во все тяжкие?

Опять же, что мы хотим от машины?
Съездить на ней на Челюскин/Уэлен? Или кататься по стандартным маршрутам типа Кольский или Магадан?
Этот будут очень разные по подготовке автомобили.
Если первый вариант, то ценник уже далек от бюджетного. Я бы смотрел на шасси как по ссылке Скитальца.
А если второй вариант, то можно поискать Мерседес спринтер 4х4 не сильно б/у, например. И уже на базе него строить.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение duzz » 23 дек 2013, 00:18

К знакомому приезжал дядечка из соседнего региона на старексе полноприводном, очень нам понравилась машинка: лифт, 32 колёсья, лебёдочка, внутри полноценный кемпер - спальник, душ, туалет, умывальник, кухня.. где встал - там и дом. Всё сам делал.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение MrBullyDouzer » 23 дек 2013, 00:27

Вот посмотрите, делают. Кто как может... http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/
MrBullyDouzer
Там это здесь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:16

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Fantasma negro » 23 дек 2013, 01:56

Дело в том, что среднестатистический экспедиционер российский кмк отличается от такового европейского или я ошибаюсь? Ну и цели в России мягко говоря немного сложнодоступнее чем то же Марокко например :-), опять же полно сложных/жёстких участков дорог и т.д. ... там на простом Мерседесе Вито не пролезишь ... + отсутствие инфраструктуры для кемперов ...

Затем опять же в моём личном понимании экспедиционник не должен быть грузовиком и уж не в коем случае 25-тонным МАНом. Что-то по размерам типа Вольво Лапландера с надстроеной крышей для полного роста или же ... типа Трэкола ... даже не Унимог, т.к. грузовик - это большой размер, это тяжолые детали и ремонт, это бОльший расход и т.д.

Может российский экспедиционник-это сборная солянка: мосты от лёгкого Унимога 404 или Лапландера, рама - Патруль с удлинённой базой, движок - Патруль 4.2 или 4.2 турбо, салон - обязательно монообъёмник (моё личное мнение) ... ? И всё это грамотно и качественно собрано воедино ...

Ну вот же Скитальческие полки прижились ... пол Москвы с ними катаются и ничего ... российский бюджетныйй вариант. Даёшь российский бюджетный внедорожник! :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Нужен ли российским джиперам бюджетный экспедиционник?

Сообщение Fantasma negro » 23 дек 2013, 01:58

Ёлкин писал(а):Опять же, что мы хотим от машины?
Съездить на ней на Челюскин/Уэлен? Или кататься по стандартным маршрутам типа Кольский или Магадан?
Этот будут очень разные по подготовке автомобили


Таких как Ёлкин в России единици :-) Я только одного знаю :-)
А потом, вы сами то на каких авто на Челюскин ездили? Даже не на супер подготовленном, а на ГАЗоне ...
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42