Надо посмотреть фильмы....
Ну а как человек причастный к рекламе, скажу: любой продукт надо грамотно позиционировать в массы. Тогда они, массы, его съедят.
Если бы на всю аудиторию заявили что квадратники пришли помогать амарокам и накатали им уже трек - массам бы не понравилось это, так же, как и джиперам-экспедиционерам которые вкурсе реальной истории
Но вот сколько нас и сколько той самой аудитории на которую все расчитанно?
Так что не берите в голову. А относитесь к этому как продукту.
что касается моего мнения - то люди которые столько провели в условиях экспедиции, очень стойкие и отважные. С этим не поспоришь.
что касается их отношения к продукту который они делали - так это все во лишь их работа! И свою работу они выполнили достойно, переживая тяготы и лишения в столь долгой экспедиции....