Страница 1 из 2

Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:58
tankmod
Вот такой раритет попался:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 23:24
Dikiy
Зачёт!
Теперь понятно, почему она "тавотница" :mrgreen:
Ну и вообще много прикольных советов. типа как : за городом ехать посереди дороги (чтобы разделительная была про меж колёс) :D
Не понятно только почему шофёр? Меня когда в школе учили автоделу, а учил отставной военный подполовник, о он говорил: существует четыре категории- водитель, шофёр, ездец и пиз.ец! :mrgreen:

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 23:47
tankmod
Dikiy писал(а):Зачёт!
Теперь понятно, почему она "тавотница" :mrgreen:
Ну и вообще много прикольных советов. типа как : за городом ехать посереди дороги (чтобы разделительная была про меж колёс) :D
Не понятно только почему шофёр? Меня когда в школе учили автоделу, а учил отставной военный подполовник, о он говорил: существует четыре категории- водитель, шофёр, ездец и пиз.ец! :mrgreen:

в твери почти везде по середине едется))

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:49
full time
Класс! :)

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:48
cmex
Запрещено разговаривать в пути :shock: :shock: :shock:

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:49
Dikiy
cmex писал(а):Запрещено разговаривать в пути :shock: :shock: :shock:

А по телефону- тем более! :mrgreen:

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:34
mmaxa
А писать в твиттер? :roll:

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:55
j-k
Язык живой, читать приятно.
Интересная рекомендация - ездить в городе по трамвайным путям. С чем это может быть связано?
Однако "В случае невольного попадания на трамвайные рельсы с'езжать с них при первой возможности"
п.28 полезный : )

Интерересно, когда шоффер потерял ф и вообще стал "водителем" ("Крепче за баранку держись шофер" - это вроде 60-ые гг?)

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:12
Dikiy
j-k писал(а):Язык живой, читать приятно.

+100500!
А по рельсам ездить нельзя.
Во-первых, зимой и после дождя очень скользко, особенно если трам.пути выстланы бетонными плитами- очень скользко.
Во-вторых, переезжать рельсы надо только под очень тупым углом, чтобы не:
- занесло зад (при переднем приводе не переехал через рельсу), т.к. скользко
- не порезать колёса, ибо при заходе на рельсы под малым углом, а ещё хуже, когда боковиной в торец рельсы....Рельсы от долгой эксплуатации, расклёпываются, и некоторые участки имеют настолько расклёпанный металл, что он без проблем распорет боковину колеса, если плотно терануться. Также, такие опасные участки особенно на стрелках, и на местах стыковки-сварки рельс (капли сварки торчат вбок)
Это из личного опыта.
...
А вообще, пока я печатал это сообщение, я подумал, что хорошо бы было продолжить эту тему, и делиться тут своими практическими ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ (как в этой методичке) знаниями в этой сфере :D

Re: Инструкция шоферам 1922год

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:14
j-k
Про сами рельсы (железки) понятно.
но в п.18 рекомендуют ездить по трамвайным путям в городе, предостерегая от езды по самим рельсам. Для чего/кого отводится остальная часть дороги?

п.18.gif


Из личного опыта - я довольно часто следую рекомендации ехать на пустой просматриваемой дороге за городом, пуская осевую под машину. Особенно ночью.

попробовала перенести п.32 на современность...

п.32.gif