Утро встретило нас отличной погодкой.
Разворачиваем рем зону — три аккумулятора для сварки, болгарка, дрель....
Неплохо бы и помыть пациента перед операцией — с эти отлично справился наш походный душевой набор, благо ручей был под боком...
https://www.youtube.com/watch?v=ySjXlGK ... e=youtu.be
Задача предстояла непростая — можно сказать что поездка только началась и и как поведет себя приваренный рычаг к поворотному кулаку в дальнейшем было не понятно.
Одна из шпилек была вроде бы живая, остальные были вытянуты.
Вообщем с кузькиной мамой шпильки были заварены изнутри кулака — но этого мало было
пришлось наложить сверху и с боков шины из 5 мм полосы (благо я взял на всякий пожарный случай). Вообщем как мог усилил все, и строго настрого Тимону наказал, чтоб следил и контролировал этот узел на протяжении всего путешествия в дальнейшем. На том и порешили.
И тут еще напасть случилась — отказали у Тимона оба датчика давления — аварийный и стрелочный. Списали поломку на желеобразное масло в поддоне после потопления, и резкого поднятия давления..... Мы поменялись аварийными датчиками с Тимоном, и лампочка у него стала гаснуть по расписанию.
Ах, да совсем забыл сказать что еще была напасть с Тимоном — это вода в баке вместо солярки. В один момент машина просто отказалась ехать дальше — из форсунок брызгала вода....самая настоящая..... почти питьевая. Но и были похуже времена — а тут всего лишь вода в форсунках.
Дети продолжали гонять ЛЕГО по туристическому ковру,
Наездники продолжали наезжать....
Вообщем собрались мы и тронули дальше.......но не долго.
У Тимона один из баков наотрез отказался ехать дальше и покинул свое законное место.
Ну и ладно...чем уазик хорош, так это тем что у него два бака. И с этой мыслью мы помчали дальше
https://www.youtube.com/watch?v=C2mCydY ... e=youtu.be
Долго ли, коротко ли....но впереди мы встретили первые потери Пермской команды — это был ДЕФ Земана. Что с ним и как мы не могли предполагать. Рядом с машиной никого не было.
Не долго было наше одиночество — нам на встречу вышел Зил131 на арочной резине. И с ними Вова Земан. Я был очень рад его видеть в полном здравии. Жаль что не на поляне встретились, очень жаль.
Слово за слово, получили информацию что у дэфа что то с двигателем, и что впереди в метрах 300 нас ждет еще одна встреча с Патрулем Лешего.
Мы попращались с командой зила.
Они поведали что дальше будет хуже — полный бесперспективняк.
И разъехались
https://www.youtube.com/watch?v=fYtHV2a ... e=youtu.be
и через пару сотен метров мы встретили Лешего с его командой — у него оторвало шланг рабочего цилиндра сцепления — парни сказали что сейчас починяться и догонят Зила.
Мы так же поинтересовались — далеко ли остальные пермяки и догоним ли мы их сегодня.
Пермяки были в километрах 10 впереди — что означало день ходу.
Вечерело. Нужно было искать поляну для ночлега - это нам получалось делать быстрее всего.
Костер, ужин и крепкий сон......