Юрка, поэкспериментируйте с давлением. То что у вас было это даже не ноль пять.
Ничего страшного в разбортировке нет, тем более, что и это тоже лечится всякими операциями с дисками, там всякими прикоеенными камерами и прочими шаманскими плясками.
Для себя просто нижнюю границу поймите, и это совсем перевернет ваше понимание о проходимости.
Авто на ноль трех и на ноль пяти это два абсолютно разных автомобиля.
По такому снегу, что сейчас - авто на 33х без всяких цепей обязано уметь ездить во всех направлениях.
Попробуй второго числа себя сдуть так как на стое мы сдувались, те до появления складки. Это симексопободные сразу слезут на боковом уклоне, а твои колесья да на литых дисках это должны спокойно переваривать.
Сдуй первый раз так, чтоб было визуально видно - ахтунг. Покатайся по прямой, поймешь что это не страшно. Потом сдуй так, чтобы на ровной поверхности стало видно, что еще чуть-чуть и начнет жевать резину.
И еще раз покатайся, лучше оно разуется на ровном месте, чем с уклоном в снегу.
Экспериментируйте. Ну и по самим колесьям, если интересно, можно пообщаться.
А цепи в настовом снегу это плохо. Сейчас оч правильный снег, он через минус каждую ночь переходит, и на всю свою глубину стал однородным и плотным. Если появится корка - никуда цепи не поедут кроме как вниз.
Ну и вес лишний это очень критично. )) вощем как обычно поумничал.
Десант в Карпаты уже выдвинулся. Если все без изменений мы подъедем второго, правда сильно южнее, но думаю к православному рождеству к вам подтянемся.