DenSity писал(а):...для пневмоприводов - маленький ресивер, ну и можно маленький компрессор, запрятанный подальше...
А если поставить блокировки с мех. включением, то и на них пневматика не нужна будет

Тросик как на велосипеде и всё

DenSity писал(а):...для пневмоприводов - маленький ресивер, ну и можно маленький компрессор, запрятанный подальше...
А если поставить блокировки с мех. включением, то и на них пневматика не нужна будет
Тросик как на велосипеде и всё
Это очень грубый подсчет, но достаточный, что бы понять где правда.
Дальше не стал читать статью.
Vash писал(а):А если поставить блокировки с мех. включением, то и на них пневматика не нужна будет
Тросик как на велосипеде и всё
Главное чтобы такие блокировки были. Или можно как-то АРБшные под них переделать?
Vash писал(а):Это очень грубый подсчет, но достаточный, что бы понять где правда.
Дальше не стал читать статью.
Зря не прочитал. Пусть 40 секунд, но они есть. Просто если для проекта "воздух в машину" выделить определенный бюджет, то производительность системы будет отличаться гораздо сильнее.
Просто за те же деньги компрессора "про" серии под давление в 10 атм + ресивера прокладки этого всего, можно взять обычный компрессор в два раза большей производительности, рассчитанный на давляк до 4 атм. Да еще и останется. Итого второе и последующие колеса будут подыматься быстрее, чем с ресивером. Ну и проще/дешевле вся эта конструкция.
Т.е. к примеру беркут 20 про качает 42л/с за 13 тысяч рублей. + ресивер + установка.Итого 20 тыс рублей минимум.
А за 10 тысяч рублей можно взять обычный беркут 20. И качать за эти 10 тысяч рублей со скоростью 72 л/с, остаток при этом можно пропить или взять еще одит беркут R20. Зафигачить их в спарку через тройник и укачаться![]()
И вот прикинь стоят две машины. У одной насос качает 42 л/с, но имеется запас на первое колесо. А у второй просто дует 150л/с. Денег потратили одинаково. Кто надуется быстрее? Я ставлю на второго
Fantasma negro писал(а):Vash писал(а):
АРБэшными пока не занимался, но когда дойдут руки, переделаю стандартные патрулёвские задние на механику. Всё просто - через тросик например от замка капота. Он достаточно длинный и уже в нужной "оплётке".
Думаю в АРБ принцип такой же - мембранный включатель? Мембрана двигает небольшой шток, который блокирует или разблокирует диф? Можно тросиком (см. выше) сразу воздействовать на шток, без мембраны. Я так мыслю.
Gluck писал(а):Выйти в пургу, что бы после перемета накачать колесо с 0.3 до 0.5 и ждать когда же компрессор накачает туда нужное давление...
...
Ладно. Каждому - свое.
PetroFF писал(а):Нарди вещььь!!
Компрессор в смысле
DenSity писал(а):PetroFF писал(а):Нарди вещььь!!
Компрессор в смысле
а у них есть варианты для мини-ресивера и блокировок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8