Новости с полей:
1. Помпу пришлось вернуть и купить другую, т.к. первая оказалась не совсем качественной: плоскости посадки помпы и термостата не обработаны - просто литьё, пескоструйка и всё. Это на 2 недели затянуло процесс установки насоса (во время ожидания новой немного переключился на Ниссан и занимался заменой жидкостей в АКПП и т.д.), но в прошедшие выходные всё удачно встало на свои места, были заменены все фильтры, долиты масла и проведён пробный запуск. Работает!
2. Оказалось, что я не докупил один ремень на компрессор. Пришлось пока установить старый, но он обязательно будет заменен через неделю.
3. Перед полной сборкой всех узлов и ТО надо будет устранить один небольшой очаг коррозии на кронштейне маслянного радиатора (перед передним правых колесом).
Немного фоток
Маслоприёмник
Чистенький поддон картера. Вместо обычной прокладки использовал "силиконовую"
Свежие "лёгкие"
Всё на месте: новая пумпа, новые ремни