Вот сразу видно грамотный подход опытных людей.
У меня в 13м году так же оторвало все 4 шпильки:

Причем рвануло в Хибинах за Умбозерским перевалом. Сварки не было. Скрутил "лишние" шпильки со второй стороны, нашел еще пару болтов в загашнике. Доехали до Апатит, где просто вхкрутили туда "почти по резьбе" болты колесные от жигулей каких-то.
Так потом и Рыбачий прошли, и до Москвы доехали. Правда после бездорожья приходилось подтягивать болты.
Осложнялось тем, что в результате разбило сальник полуоси, и во всех бродах вода зателала в редуктор. До Москвы ехали считай на воде. Открутить кардан не додумались, а раздатка ж фултайм.
По приезду еще полтора месяца катал по Москве, пока новые мосты лочные из Владика ехали.
Да, умели же япошки машины делать.
