Ghost-Rider писал(а):а хотелось бы узнать как этот мотор относится к качеству топлива? и как он относится к русской зиме и холодному пуску?? надо ли ставить там взякие бандажи, обогреватели итд????
Мотор наверно один из лучших. Экономичный, мощный, надежный. Проблема рулевое, ступицы, пыльники гранат. Самопроизвольно стрельнула водительская подушка. Но наша катается по бездору плотно. Одного акума мало.
У нас НАвара каталась на 70% смеси бензина и дизеля пока не заглохла. Поменяли топливо, катается по сей день, все в порядке.
Смотря какая солярка, у нас Шеловская до -32, ничего не нужно. Если такого нет то как везде бандаж и проточник - лишним не будет точно.
Еще нюанс, наша Навара ездит с рычагами кальмини там шаровые по 20 дол, меняются отдельно. Можно подобрать и аморты с койловерами кинговские - хозяин машиной очень доволен и называет ее идеалом для дальних перегонов.