У меня проблема не столько концептуальная, сколько техническая.
Концептуально я сейчас пишу текст и подкладываю фото походу написания. При этом, чтобы был доступ с нескольких устройств пишу текст и прикладываю фото в браузерном гугле.
Недовольсво вызывают следующие моменты:
1. Изначально гружу все фотки в альбом. На что тратится уже несколько часов.
2. Перебираю загруженные фото и удаляю совсем косячные. Еще несколько часов. Можно конечно ускорить, делая это на компе, до загрузки в веб. Но я чего-то додумался до этого только сейчас, описывая данный шаг.
3. Надо поделить фотки на дни, чтобы этот альбом хоть как-то ворочался с вменяемой скоростью. Иначе при выборе фото нужно будет каждый раз листать огромный альбом в поиске нужной.
4.Начинаю писать текст, попутно смотрю альбом дня на другой вкладке, что тоже не очень удобно.
В итоге до начала написания текста обычно проходит куча времени и рутинной работы. Хотелось бы как-то этот процесс делать более быстро и грамотно. Раньше как-то просто не задумывался на эту тему. А теперь перед написанием отчета захотелось потратить пару дней на оптимизацию.
Какие мысли пришли с подсказкой Zizis:
1. Надо все переносить в оффлайн.
2. При этом доступ должен остаться сразу с нескольких устройств (рабочий ноут на винде и домашний на линухе), т.е. должна быть синхронизация.
3. Вставку фотографий нужно делать по готовой текстовой форме (Чтобы убрать это постоянное Вставка-Изображение-Укажите размер - Отцентруйте - укажите рамку) итд.
4. Нужен второй монитор, где можно листать фотки и просто при необходимости вписывать их название в форму отчета.
5. т.к. я пока не готов хранить все фото на оплачиваемом помесячно хостинге фотографий, то хорошо бы, чтобы фотки автоматом "засосались" на хостинг блога. Вот как это сделать пока понятия не имею.
