gromm » 31 дек 2015, 00:07
Выбирая автомобиль для путешествий и выездов на природу, перебрал множество вариантов. Обычного внедорожника, а я езжу на Дискавери 2, стало не хватать. Точнее, захотелось большего комфорта на стоянках, постоянно собранного спального места и хоть какой то кухонной зоны внутри авто, чтобы не зависеть от капризов погоды. Увеличивать жилую площадь разными надстройками, показалось слишком сложным. Обустраивать кузов грузовичка, нерациональным. И даже, казавшийся оптимальным, вариант с жилым модулем в кузов пикапа, со временем утратил привлекательность. Нужен единый объем, какой может обеспечить только микроавтобус. Микроавтобусов с полным приводом, на рынке не так уж и много, а на их ценники смотреть совсем грустно. Так что выбора особо и не было. Самым оптимальным вариантом, для меня оказался Соболь 4х4. В меру компактный, в меру большой, подключаемый полный привод, бензиновый двигатель, блокировка заднего дифа. Из ништяков, только обогрев зеркал и люк в крыше. В остальном, абсолютно голый автомобиль. Блин, там даже на дверях нет концевых выключателей, вообще не предусмотрены. По документам, грузовой цельнометаллический фургон. Буду потихоньку превращать его в автокемпер.
- Вложения
-
-
- Всем багажникам багажник.
-
- Фото салона на прощанье.
-
- Демонтаж лишних деталей.
-
- Теперь из салона есть доступ в багажник.
-
- Перегородка крепится винтами, и если будет очень нужно, легко ставится назад.
-
- Из профиля 25х25, сварил стеллажи и винтами прикрепил к полу и каркасу перегородки. Средняя часть спальника будет подъемной, для перевозки негабарита и доступа к багажу из салона.
-
- Примерно таким будет наполнение. Съемная лебедка, генератор, незаменимые колбасные ящики со всяким барахлом.
-
- Длина спального места 1830 мм, ширина 1250 мм. Думал что будет длиннее, но кузов сужается к верху.