Gluck писал(а):Зедияров Александр писал(а):Gluck писал(а):
А лучше расскажи, почему в заднем кардане tlc80 вилки находятся в одной плоскости, а в переднем под 90 градусов.
я думаю что слесарь накосячил в свое время
глянул на япанкаре...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P399582706.htmlда и логики нет никакой ставить под 90 градусов
Крестовина - асинхронный узел при передаче крутящего момента под углом
Больше угол изгиба - больше амплитуда колебаний.....
чтоб колебания свести к нулю - ставят два асинхронных узла - второй гасит колебания идущие от первого.....если равны углы - вибрации нет, углы разные - есть вибрация.....но не.всегда мы ее тоже можем почувствовать попой
Ты нашел задний.
Вот передний
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142471Все оригинальные передние карданы с вилками под 90 градусов. Запечатанные. И на них даже маркировка есть.
Т.е. сомнений что это так правильно у меня нет.
А вот почему, не понимаю. Думаю, что это из-за передних рычагов, там же фланцы перемещаются не параллельно.
А про твой вопрос, то что ты описал это двухкрестовинный шарнир. Он является ШРУСом, т.е. под любыми рабочими углами у него равные скорости.
Вот такой:
Вот тут кто-то схему набросал:
хитер ты про кардан то с двумя крестовинами....да узел с двумя крестовинами на выходе не имеет колебаний, о своей сути шрус получается.
и кардан на рисунке который в начале темы тоже имеет право на существование при условии а=а1, как и кардан с параллельными фланцами.
про кардан тоеты и 90 градусов возьму на заметку
Гдето в инете встречал ссылки ....на сколько градусов надо повернуть вилки , при непаралельности фланцев
но математических выкладок не встречал что и как да почему
а про паралельность фланцев
даже у заднего моста 80 при ходах подвески фланцы теряют параллельность..... только с одинаковыми тягами по длине верхними и нижними можно этого добиться....и у тоеты н у патруля тяги разные по длине верхние и нижние