глеб 501 писал(а):Парни привет!
Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок.
2. Пневмоинструмента.
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес.
4. Может быть гудка.
5. +один или два резервных.
Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?
2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?
2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?
Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.
Хотелось бы поподробней кто что знает.?
Спасибо.
1. Для блокировок хватит любого компрессора. Даже понижать давление скорее всего придется. Это не сложно, например
http://camozzi.ru/productiya/catalog/po ... a_222.html2. Для пневмоинструмента важнее объем ресивера. От 25 литров.
3. Подкачки, по сути тоже пофигу. Но не меньше 72 л/ч.
4. Гудку тоже ресивер важен и давление.
Объем ресиверов я бы исходил из места которое есть. И поставил бы максимум что влезет. Мне кажется что ресивер должен быть от 25 до 50 литров.
Объясню зачем.
В поездках по снегу приходится постоянно играть давлением. На 0.2-0.3 долго не поездишь, или надо очень медленно ехать. А на 0.5 не едет.
С ресивером 35л и 11 атмосферами в нем, у меня получается надувать колеса без ожидания.
Воткнул шланг в разъем(а ресивер уже под давлением. Компрессор включен заранее)
Подошел к колесу, ткнулся, 7-10 секунд и уже 0.5 (речь про арктики, ниппелей в колесах нет, качается очень быстро)
Обошел все колеса, прыгнул в машину и
поехалпомчал. Удобно, а пока всех ждешь можешь съесть лишний бутерброд

Давление, я поставил 11 атмосфер. Меньше мало, выше уже манометры в пистолетах зашкаливают. Да и нагрузка на компрессор большая.
У Беркута максимальное 14 заявлено.
Компрессора я бы поставил 2. Причем взял бы Беркут R20 уже 3 года в бампере стоит и все непочем.
Второй у меня, стоит в салоне. Это была ошибка, забор воздуха зимой должен быть снаружи. Ресивер тоже только снаружи, все-таки сосуд под давлением.
Ресиверы удобно делать из нержавеющих труб + заглушки. Дороговато, но зато твой размер и ржавчины в воздухе и в ресивере не будет.
Два комперссора надежнее чем один. Но можно один возить в багажнике на всякий случай.
Ресивера в 35 литров. Хватает, что бы гайковертом снять колесо на TLC 80 и открутить фланец. Это был эксперимент, и компрессор при этом был выключен. Обычно он включен. Поэтому пока ты отложил гайковерт компрессор забил обратно 11 атмосфер, где-то минут за 15.
Гайковерту, как и блокировкам нужно понижение до 6-7атм.
Извини за сумбур. Лень причесывать текст

Спрашивай, если что не понятно.
А куда ставим-то?
