Lesnik66 писал(а):Вот что у меня получилось. За основу взят прицеп местного производсива БелАЗ 8124 с высоким бортом. Т.к прицепу около 7 лет, борта ушли в утиль. В замен был сварен каркас и усилена рама . С наружи обшит оцинковкой, из нутри ламинированной фанерой 9мм. Ресоры остались родные + вытачены стаканы под установку пружин помоему от Оки. Ступицы стоят родные, изготовили переходники под ниссановские диски. Колесики 35е.
Димыч писал(а):Нет пока фото. Пока расстрйство одно. Из всего, за что заплачено, походе сгодится только дышло, Шильда и документы. Вру, еще фанерка на полу бакелитовая в дело пойдет.
Остальное - г полное. Ступицы родные развивать план-шайбами бестолку, как они жигулевое колесо держат не ясно, все хлипкое, сопливое.. Балку тоже менять видимо придется.
Димыч писал(а):И сразу собирать все на тойочьи ступицы. Кстати, нет ли у кого лишних ступиц и цапф? Купил бы..
PetroFF писал(а):Так на прицеп то ступицы можно было передние патрулевые, бэу цена вопроса в 2 раза ниже, а по посадочному одинаково![]()
Эх тойо то воды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8