Razgrom писал(а):Ответ прост и банален. Если не будет тойоты живой 105 ки. А их не делают уже больше 10 лет. То придется ездить на чем то, что еще выпускают. В этом случае новая ,или свежая элька вполне становится конкурентным вариантом. Сам посуди. Она проездит 3-5 лет(или по пробегу) без особых проблем. С учетом того, что цена на нее на новую в Рольфе счас в два раза почти ниже чем на живую десятилетнюю 105 ку....
А в ту же монголию, например, элька чудесный вариант: малый расход, хорошая скорость, независимая подвеска, управляется, не устаешь за рулем и т.д. Если не надо конкретную грязь месить жестко и бескомпромиссно и бессмысленно , то для дальняка , вполне себе вариант. Я посмотрел как Саня Елкин счас ехал на эльке....Нет слов.... Монстроидальный правильный патруль развалился. У Новосибирцев все переломалось, а элька - жива, даже пыльник шруса не порвался! И , если б я ее домкратом не приложил хорошенько по борту, то даже и скола краски б не было!Это как? И вложения минимальны - 33 колеса , чуть поднята подвеска подручными средствами и все - она поехала на Челюскин (на минуточку)!!!!
Ну допбак еще. Кит в раздатку, да.
Скажу так, новая машина из салона, лучше любой бу с любым пробегом. Но, современные машины, после 30-40 тысяч уже становятся совсем не новыми и напоминают по надежности те проверенные и старые легенды.
Расскажу небольшую сказку. Тысяч до 40 пробега на МПС нью проблем особых не было. А потом началось, это износилось, это замени. Последнее, что удивило на митцу - сгнивший кусок косы, идущий от ЭБУ в раздатку, причем сгнило оно под рамой. Как результат, двигатель не крутил более 2,5 тысяч оборотов, отвалилась возможность включения R/D Lock. Ну и про 33" колеса легко и непринужденно тоже миф. За 100 тысяч, менялись верхние опоры шаровых, так как просто обламывало болты два раза, а без этого оно как бы совсем никуда не поедет, вполне себе разваливаются подшипники задней полуоси, да и передние ступицы в сборе особо не радуют по - надежности. Я потом потрошил проводку, это мрак какой-то, оно еще может два - три десятка тысяч походило и начались сюрпризы.
В общем там сюрпризов на машине с небольшим пробегом гораздо больше, чем на 10-15 ниссанах и тойтах, при условии, что они обслужены должным образом. Сказать честно, но митцубиши бы и 300 км не проехала при схожей загрузке и 38" арктиках даже при условии покупки ее новой
Одно дело катать от дома до работы, а другое - умчать на этой машине куда-то.
Сугубо личное мнение, основанное на опыте владения этими машинами. при том, что митцу эксплуатировалась в весьма щадящем режиме.
Для себя вижу дальнейшее развитию исключительно в сторону полноприводных кемперов.