Выбор компрессора.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 14 окт 2013, 22:41

Ромыч, я знаю :D
Беркут20 хорош, но за его репутацию 200$ хотят. Как ты знаешь, у меня два компрессора и ресивер 10л на 7атм настроено. Второй комп- это китай конкретный, у него даже оребрение цилиндра пластиковое, покрашено под люминий. Заявлено 170 китайских литров. Я лично проверял, и он ни фига не в 2,5 раза качает быстрее Беркута.
Мой тебе совет. Даже эти два насоса не достаточно, что быстро качать 35+ колесья. Да, я быстрее всех это делаю, но что мне это даёт? Либо приходится помогать, либо ждать остальных. Если хочешь, чтобы всё было по-уму, ставь китай-пром с макс.производительностью (пусть даже не реально заявленной), или даже 2, но тут эконом.целесоообразность: а не установить ли компрессор кондея, который весит меньше электронасоса, не потребляет электрику. и имеет бешеную производительность. Пофиг, что он мало проживёт (сколько лет?) без смазки, купишь другой на разборке, но вот электрика тоже же ведь не вечна, а стоит дороже.
Я так для себя решил: в новой версии оставить Беркут (если будет жив), китай-пром перемещу в гражданскую машину, а для дела поставлю компрессор кондея, всё равно от второго гены я давно отказался.
Вот :)
Последний раз редактировалось Dikiy 14 окт 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 14 окт 2013, 23:01

мой китай-пром один-в-один как тот Т-макс на твоей картинке, только цилиндр из алюминиевого пластика, а не из чёрного (хотя, мож это пассивированный люминтий, тому и дороже всех Агрессоров с Кингами :mrgreen: )
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 23:22

А у меня варн 520 л/м, и не парюсь, 35-ые с 0,5 - минута 15 сек. А для городской навары взял китайца 170 л/м, качает хорошо но максимум 1,5 колеса, потом перегревается, хотя стоит на улице зимой, и отключается, приходится ждать пока остынет
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 14 окт 2013, 23:25

ranger писал(а):А у меня варн 520 л/м, и не парюсь

Круто! Цена, поди как комплект 33-х колёс :mrgreen:
UPD Медленно,как для 520-ти литров. Я замерял свой 170л, он Сильвер 35х15х11.5 качал с 0 до 2атм за пару минут. Не помню точно, публиковал на старом форуме результаты забегов Беркута и Кинга
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 23:50

Цена, да, с одной стороны, я неделю (не меньше) ходил репу чесал, пока супруга не сказал - что ты паришься, иди и купи - купил, не жалею, он стоит своих денег (30000), правда проблема есть, теперь никто не пользуется своими копрессорами, вокруг меня как на заправке, облепляют со всех сторон, а он жрет аккум как хорошая лебедка.
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 14 окт 2013, 23:54

ranger писал(а):он стоит своих денег (30000)

даже как комлект+ запаска :D
Странный выбор, чес слово, у некоторых людей машины транспортные средства дешевле этого компрессора... :roll:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 23:57

Dikiy писал(а):UPD Медленно,как для 520-ти литров. Я замерял свой 170л, он Сильвер 35х15х11.5 качал с 0 до 2атм за пару минут. Не помню точно, публиковал на старом форуме результаты забегов Беркута и Кинга


Замерял один раз, не выкручивая нипеля. Зато с бортированием без проблем, в одиночку не снимая колеса.
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Выбор компрессора.

Сообщение ranger » 15 окт 2013, 00:08

Dikiy писал(а):даже как комлект+ запаска :D
Странный выбор, чес слово, у некоторых людей машины транспортные средства дешевле этого компрессора... :roll:

Зато вещь хорошая, а сравнивать, у некоторых машины как наших подготовленных минимум десяток надо :lol:
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Выбор компрессора.

Сообщение duzz » 15 окт 2013, 00:42

20й беркут тоже бортирует без проблем, бортировали 32 супер свампер не снимая с диска.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Gluck » 15 окт 2013, 08:51

Dikiy писал(а):Как ты знаешь, у меня два компрессора и ресивер 10л на 7атм настроено.

А почему 7атм?
У меня 11атм, думал может до 14атм довести...
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153