Снаряженная масса внедорожника

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Посоветуйте зимнюю резину 285/75 R16

Сообщение PetroFF » 26 окт 2013, 11:52

Vrubel писал(а):А что в железе...), железа ну +280 кг не более(85 бампер с защитой, лебеда 25, защиты 30 кг - лист, 45 кг задний бампер с подрамником, 25 задняя лебеда, калитка 10 кг, багажник 40 кг, алюминиевый спальник 20кг). Как экспедиционник еще 100-150 всякого барахла: инструменты, запчасти(минимум наверно 30кг), шаклы-стропы. Ну и шмурдяк с продуктами = 100 кг
Разница если она еще есть, не могу понять на чем: Араб/Европеец компенсируется тяжелым чугунным 6 горшковым мотором против 4 горшкового алюминиевого или ты сменил вроде?
Вынимаем 3100-500кг= 2600кг как на табличке под капотом ;)

А подвесочку и колесики ты видимо не считаешь?
А весы то считают.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение Vrubel » 26 окт 2013, 14:14

Так всегож не посчитаешь ))) у меня есть конечная цифра 3100 и цифра на табличке в базе 2600 ))) Кстати родное патрулевское колесо 31" на 17" диске тяжелее моего 33" на 16" по ощущениям. конечно 36 весит больше вопрос на сколько до 20 кг разница не больше.
Думал в алюминь обернуться, потом прикинул смысла не много, выигрыш на 1/3 от веса обвеса получится на 30-40 кг . Прочность сомнительней. Логичней брать совсем другую машину. Тоже в голове кручу взять пустой туарег или Х5 махрового года(иначе жена не поймет )) на механике и вытряхнуть из него все лишнее, слегка поднять, вкинуть свежую трансмиссию .... Для поездок в Монголию, по пустыням
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение DenSity » 26 окт 2013, 15:00

Vrubel писал(а):Тоже в голове кручу взять пустой туарег или Х5 махрового года(иначе жена не поймет )) на механике и вытряхнуть из него все лишнее, слегка поднять, вкинуть свежую трансмиссию .... Для поездок в Монголию, по пустыням

это никуда не годная идея, даже не думай :)
есил только за тобой не едет техничка, или есть достаточно много денег чтобы самолетом присылать запчасти
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение Vrubel » 26 окт 2013, 15:29

обоснуй )
Я ж не говорю на нем на чухлому или печерский тракт ехать.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение DenSity » 26 окт 2013, 15:36

вибраций не выдержат - подвеска, ступицы, силуминовые опоры двигателя...
ну или надо будет ехать очень медленно и печально
в Монголии дороги - это грейдеры как стиральная доска
ТЛК, Патруль, вот это подходящие авто для путешествий туда

з.ы. отчет Лебедева про Монголию на Рендж Ровере читал? :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение Vrubel » 26 окт 2013, 16:03

DenSity писал(а):вибраций не выдержат - подвеска, ступицы, силуминовые опоры двигателя...
ну или надо будет ехать очень медленно и печально
в Монголии дороги - это грейдеры как стиральная доска
ТЛК, Патруль, вот это подходящие авто для путешествий туда

з.ы. отчет Лебедева про Монголию на Рендж Ровере читал? :)

Я оставлю при себе мнение о Лебедеве но никто не видел как он ездит, а зная АйТишников и прочих людей искуства ) на что они способны... Но при чем тут РР. Это полностью электронная машина с пневмой. Я в ответ тебе скажу посмотри на ралли Приж-Дакар ) их там предостаточно. Подушку можно и зип кинуть.Сменить аморты на Кинги или фоксы, рычаги в зип ,объемом мотора не увлекаться остановится на 3,0 . Да и вибрации на кузов там меньше. Принципиально от Паджеры 3й не отличаются, даже Туксон ездит, что говорить о туареге или Х5.
Тур вообще понижайку имеет. Там есть утилитарыне версии толь для ООН делали толь еще для чего по Африке ездили с пружинами и механикой.
Их проблемы в допах. БМВ кузова вообще очень крепкие, мне даже думается крепче современных рамных японцев. У меня пятерка весит 1750кг по паспорту.
А тюнинга по усилению сколько...
http://www.youtube.com/watch?v=PZyjlapgdCc
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение DenSity » 26 окт 2013, 16:41

спорить не буду - раллийный болид построить можно хоть из Мини Купера
в Дакаре нету серийных машин... я не амортизаторы, не пружины, и не моторы имею в виду :)

то есть, если бюджет не ограничен - можно ехать на чем угодно, только это уже к обычным путешествиям не относится
конечно, съезди на Туареге, потом расскажешь, как получилось
:)

з.ы.
Рендж... конечно, колеса надо было сдувать, может он и подольше продержался бы
но как их сдуешь, 18м дискам сразу кирдык
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение Vrubel » 26 окт 2013, 22:00

DenSity писал(а):в Дакаре нету серийных машин... я не амортизаторы, не пружины, и не моторы имею в виду :)

то есть, если бюджет не ограничен - можно ехать на чем угодно, только это уже к обычным путешествиям не относится
конечно, съезди на Туареге, потом расскажешь, как получилось
:)

з.ы.
Рендж... конечно, колеса надо было сдувать, может он и подольше продержался бы
но как их сдуешь, 18м дискам сразу кирдык

Так я понимаю, там даже кузова муляж из пластика, то и понятно. Я когда свою подвеску настраивал у ралистов, они мне Кинги ставили, насмотрелся какие кузова иподвески бывают и что эти машины могут... Я и планирую базу взять, моторы там отличные, кузова прочные... Думаю будет легче весить комплект алюминиевых рычагов возить, чем мой зип: полуоси-главныепары-ступичныеподшипники-хабы...
Диски там не 18" :), а 21-22" :D их не, то что не поспускаешь ...
Я бы попробывал, но бюджет не выдержит :) второго патруля и строительство дома.
Паджеро Вагон Монголию выдержит? ;) Выдержит, на ПечорТр ехать на таком нечего. Хотя везде есть исключения. Видел КИА спортридж на портальных мостах отличный трофийник.
Наши возвращаются с гор Болгарии-Румынии - патруля разложили, а навара и фжй почти без проблем. Не мало от пилота, и главное везения зависит.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение DenSity » 26 окт 2013, 22:52

в Монголию - надо на надежной мостовой машине, лучше без электроники, и хорошо если будет шноркель - больше интересных мест можно увидеть
на Патруль из запасного - пожалуй только ступицы, и далее стандартный экспедиционный ЗИП. никаких полуосей не надо.
я брал вторую запаску.
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Снаряженная масса внедорожника

Сообщение Vrubel » 27 окт 2013, 13:51

DenSity писал(а):в Монголию - надо на надежной мостовой машине, лучше без электроники, и хорошо если будет шноркель - больше интересных мест можно увидеть
на Патруль из запасного - пожалуй только ступицы, и далее стандартный экспедиционный ЗИП. никаких полуосей не надо.
я брал вторую запаску.

Скорее всего так и будет.
Это зип на 2 машины+ генератор, стартер, помпа, ТНВД ))), даже думали про радиатор))). Думаешь откуда у нас вес за 3тн )
Посмотрим на маршрут сейчас в процессе, если скалалазенья не будет то половину точно можно оставить...
ЗИП карман не тянет, места занимает относительно шмурдяка не много.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161