Vrubel писал(а):А что в железе...), железа ну +280 кг не более(85 бампер с защитой, лебеда 25, защиты 30 кг - лист, 45 кг задний бампер с подрамником, 25 задняя лебеда, калитка 10 кг, багажник 40 кг, алюминиевый спальник 20кг). Как экспедиционник еще 100-150 всякого барахла: инструменты, запчасти(минимум наверно 30кг), шаклы-стропы. Ну и шмурдяк с продуктами = 100 кг
Разница если она еще есть, не могу понять на чем: Араб/Европеец компенсируется тяжелым чугунным 6 горшковым мотором против 4 горшкового алюминиевого или ты сменил вроде?
Вынимаем 3100-500кг= 2600кг как на табличке под капотом
А подвесочку и колесики ты видимо не считаешь?
А весы то считают.