Лифт сотки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Лифт сотки

Сообщение tankmod » 10 ноя 2013, 13:31

SE16 писал(а):мне очень нравится OME 2-х дюймовая ;)

Макс, под 33 колеса?
tankmod
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:39
Откуда: МСК. СВАО

Re: Лифт сотки

Сообщение tari » 18 ноя 2013, 00:40

Димыч писал(а):Да, и открывает возможность сделать нормальный, проходимый и динамичный джип из комфортабельной и мощной 100-ки. Кстати, шрузы на ней понадежнее мостовых будут.


И пыльники покрепче шаров моста? :D

Shuvay писал(а):Строю сейчас сотку на ихней подвески,могу фоты выложить на неделе.


Интересно, ждем отчета!
tari
Там это здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:01

Re: Лифт сотки

Сообщение SE16 » 18 ноя 2013, 07:28

tankmod писал(а):
SE16 писал(а):мне очень нравится OME 2-х дюймовая ;)

Макс, под 33 колеса?

Да
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Лифт сотки

Сообщение Razgrom » 18 ноя 2013, 11:05

tari писал(а):И пыльники покрепче шаров моста? :D

+1 И сама неубиваемая балка?Останавливает только это. Ободрать пыльники об бревна, ветки, камни в колее и лишиться пер.привода.
Скиталец утверждает, что родные шаровые живут чуть ли не больше 100 тыс.км., (что лично для меня удивительно в сравнении, наприм., со миц.-спортом,) и это вполне устраивает.
о5 же ценник на сотки гуманней и выбор в разы больше, движки и отделка- бонусом.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 11:26

Насчет "неубиваемой балки" - не соглашусь. Вполне безобидный удар в колесо о пень или камень, лежащий в заполненной водой колее на Чухломе 2010 года свернул почти новый чулок и его по возвращении в Питер пришлось менять. Не дешевое развлечение скажу я вам. Варианты изодрать пыльники в сопли конечно есть, однако если специально и осознанно этого не делать, и не пытаться запихать дорогой, тяжелый, оборудованный экспедиционник в условия, для преодоления которых увлеченные люди строят "котлеты" и покупают квадроциклы, пыльники не будут таким жестким нюансом. Речь-то идет о выборе комфортного экспедиционника для дальнего боя, а не трофи-мобиля для воскресного гряземеса.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение СкиталецЪ » 18 ноя 2013, 12:50

Что там убиваемое, а что не очень
Спросите у владельца ;)
220тр на одометре, хозяин один
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Лифт сотки

Сообщение Razgrom » 18 ноя 2013, 12:56

Как бы ,к такому пробегу, считается что на восьмидесятке уже два раза надо пер.мост перетряхнуть.
Димыч писал(а):. Речь-то идет о выборе комфортного экспедиционника для дальнего боя, а не трофи-мобиля для воскресного гряземеса.

М...да.... А вот если отбросить личные предпочтения, то и есть повод и задуматься- под такое применение брать 100-ку. :shock:
UPD Меня независимая смущала некоторой хлипкостью своей. Начиная от раскоряченных на дорогах жигулей с вырванной шаровой, и заканчивая случаем, когда на прадике Камыша , при возвращении с Кольского, прямо на светофоре в Твери, на моих глазах вырвало нижнюю ш.о.! :o На балке и шкворнях такое в принципе невозможно.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 12:59

Димон, шруза на сотке как часто менял?
На 80-ке аккуратно меняю 1 шт. в год. Правда использую не оригинал а NKN.
Само собой рвет их не на асфальте, а в условиях использования 36" симексов
и блокировок.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 13:11

Razgrom писал(а):Как бы ,к такому пробегу, считается что на восьмидесятке уже два раза надо пер.мост перетряхнуть.
Димыч писал(а):. Речь-то идет о выборе комфортного экспедиционника для дальнего боя, а не трофи-мобиля для воскресного гряземеса.

М...да.... А вот если отбросить личные предпочтения, то и есть повод и задуматься под такое применение 100-ки. :shock:

Об чем и речь. К хорошему, удобному и быстрому еще быстрее привыкаешь. Когда Валентину выбирали машину, ездил смотреть его 105. Сел в салон и 2 противоречивых чувства ощутил. Первое - современная, чистая почтиновая машина - здорово! Второе - у меня в 80VX тут это есть, тут это. А там еще и вот это. А здесь нету. Вобщем в моем представлении
100VX на нормальном ходу, в котором есть еще больше чем в 80VX для дальнего боя и не экстремального офф-роуда даст своему владельцу значительно больше кайфа в те нечастые, заработанные моменты отдыха, когда это владельцу оч. важно. Мощность и комфорт вкупе с хорошей проходимостью и надежностью - то, что надо. ИМХО.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение tari » 18 ноя 2013, 13:46

Димыч писал(а):. Речь-то идет о выборе комфортного экспедиционника для дальнего боя, а не трофи-мобиля для воскресного гряземеса.


Тогда лифт не нужен, кмк. 33 и так лезет. Больше не надо. Лебедка и защита на пузо, и вперед :D
tari
Там это здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:01

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11