Патруль выбор

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Патруль выбор

Сообщение discovery3 » 27 ноя 2013, 14:36

Мне кажется, для дальнейшего разговора нужно очень четко, желательно предельно четко определить что такое экспедиция. У меня вот был Патруль. Продал. Теперь Тойота. Не жалею ни секунды! А вот экспедиции, мне кажется, остались!
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Патруль выбор

Сообщение DenSity » 27 ноя 2013, 14:48

обоснуй новый выбор плз
:)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Патруль выбор

Сообщение Vash » 27 ноя 2013, 14:58

На дефах моторы меняют тоже только в путь

Можно подумать, что на пратрулях не меняют :D
У меня сейчас на руках 1HZ и хотите верьте, хотите нет, но требует капиталки. Думаю перебирать его в HD-T или сразу контрактник воткнуть.
Вообще кстати в новые дефы моторы стали от Фолцвагена коммерческого ставить.
Ну да не мотором единым живет экспедиционник. Я бы себе деф не купил бы, свой выбор я сделал и он мне нравится. Хотя при этом трудно отрицать и реальный факт, что пока одни выбирают идеальный экспедиционник на форуме, потом его еще пилят его годами в гараже, другие берут стоковый деф или l200 или еще что-то "не легендарное" и делают на них кругосветку. ;)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Патруль выбор

Сообщение Flander » 27 ноя 2013, 15:07

Я к тому, что идеального автомобиля для всех не бывает. Кто-то говорит что тоёта круче патруля, в чем-то этот человек прав, для него она круче. Точно так же и наоборот, для владельца патруля он круче тоёты. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Я как то пришел к такой мысли, что брать нужно то, что хочется и нравится, а не искать какой-то сверхнадежности в угоду другим вещам :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 27 ноя 2013, 15:18

Razgrom писал(а):
PetroFF писал(а):Разгром прав по поводу мотора, но не прав по поводу трансмиссии у патруля она в полтора раза мощнее, ради интереса можно попросить соклубников сделать фотки снизу.)
Дядька, что то ты мне приписываешь. .

В соседней теме ты написал что передний мост у Патруля мощнее, но выживает он дольше за счет парт тайма, вот к этому была претензия, он выжмвает потому что такой же мощный как задний, а не потому что парт тайм.
Зимой когда надо без зазрения совести включаю 4вд и езжу как на фултайме, только когда разворачиваюсь, рычажок в задний, потом о5 в полный, никакого дискомфорта.
Еще момент, парт тайм ведет себя на заснеженной скользкой дороге адекватнее фултайма, и машиной управлять одно удовольствие, повороты хоть веером проходи.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 27 ноя 2013, 15:27

Еще хотел по стоимости примерно написать.

патр 2005-07 года с механикой в максималке с убитым мотором и хорошим кузовом и рамой можно купить за 600-700 тыс.(а можно найти чуть старше и дешевле машину)
установка тд42т прибавит примерно 350-400тыс
установка американца в зависимости от хотелок 400-700тыс(много вариаций мотора и мощности)

коробка остается штатная что в том варианте что в том.
остатки мотора распродаются частично компенсируя вложения


итого, примерно если взять все по максимуму за лям шестьсот можно получить полностью подготовленный,, меганадежный авто со своими хотелками
на 37-38х колесах

теперь посчитайте покупку постройку и эксплуатацию (не по городу естевственно) хотя бы в течение 2х лет 80-105 крузака.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 27 ноя 2013, 15:29

Спросите у Макса за сколько он купил голую 105ку в нормальном состоянии ;)
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 27 ноя 2013, 15:54

Flander писал(а):Со всем согласен. Только один момент, я бы искал тогда сразу с ТД42, ибо переделывать это колхоз, а колхоз в таких узлах я не очень люблю. Можете тоже помидором в меня пульнуть :D

зы: когда первый раз залез под патруль, от размеров кардана прифигел немного, а раздатка так вообще как мотор на джимнике :D

Тема про колхоз очень скользкая, машина у тебя лифтованая?
колеса большие?
тормоза под возросшую массу авто переоборудованы?
вот он колхоз и ты с ним ездишь и далеко.
И еще один момент, как показывает практика и уже наработаный опыт, такой колхоз оказывается почему то качественнее заводского изделия. :D



Во общем я что хочу сказать, каждый сам выбирает свой путь, а простцю математику я расписал.
з.ы специально читал крузерфорум и собирал статистику чтобы было чем апеллировать :D

и еще, да я не скрою что "влюблен" в патруля, когда то хотел как все 80ку, а купил патруля и не сколько не жалею.
Последний раз редактировалось PetroFF 27 ноя 2013, 16:02, всего редактировалось 3 раз(а).
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение Apache » 27 ноя 2013, 16:18

Vash писал(а):Хотя при этом трудно отрицать и реальный факт, что пока одни выбирают идеальный экспедиционник на форуме, потом его еще пилят его годами в гараже, другие берут стоковый деф или l200 или еще что-то "не легендарное" и делают на них кругосветку. ;)

Тоже верно. Есть, к сожалению, финансовые ограничения. На экспедиционный автомобиль не могу потратить больше 1 млн, с учетом всего оборудования и тюнинха. Хотелось бы новую (свежую) надежную, дорогую машину, но разумнее, вероятно, взять авто попроще, а деньги прокатать в путешествия.
Имею ввиду не экстримальные путешествия, а "обычные" (Монголия, Памир, Алтай, Кольский, Кавказ, Европа)

ЗЫ. Знал человека, который лет десять назад, на обычной восьмерке, проехал в одну машину по Ирану, вокруг Арала, и еще в кучу знаковых мест. На МонголРалли тоже такие машинки едут, мама не горюй.
Изображение
Вот, встречал в Бухаре французов, Париж-Дели, неслабо на сорокалетнем ситроене.
Аватара пользователя
Apache
Там это здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:25
Откуда: Оренбург

Re: Патруль выбор

Сообщение Vash » 27 ноя 2013, 16:40

итого, примерно если взять все по максимуму за лям шестьсот можно получить полностью подготовленный,, меганадежный авто со своими хотелками
на 37-38х колесах

Да столько же. Следил за 4мя дневниками, 2 на LCru 2 на драйве. В среднем ценник выходит от 1.5 до 1.8. Ну это если не начинается постройка унимога с кабиной от крузака. В таком случае ИМХО вообще все равно от чего кабина. :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12