Про приклеивание камер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Ёлкин » 17 дек 2013, 09:21

tari писал(а):Полагаю, все православные крузероводы (и некоторые просвещенне патрульные) в курсе скорого выхода в свет легкосплавных составных бедлоков с распорным кольцом а'ля хатчинсон от инициативной группы с круфорума? :)
Прощай таеры, камеры и прочие геморы :mrgreen:


Ой, не знаю...
Оглядываясь назад на свой порядочный опыт использования разборных дисков с распорным кольцом на грузовиках имею устойчивый рвотный рефлекс при воспоминании о них. :D

Понятно, что на грузовике все более громадное, тяжелое и менее друг к другу подходящее, но принцип тот же.
Некоторые засады при длительном и эксремальном использовании данных дисков:
Сборка-разборка. Представим сие действо в полевых условиях...
Их (половинки) надо аккуратно разжать каким-то образом. А они прикипели, залиты застывшим герметиком, да еще и примерзли, например. Это жесть, скажу я вам.
Потом сборка...
Представляем мороз и ветер. Или метель. Или дождь. Или грязь...
Для создания герметичности нужно все что видим перед собой разукрасить герметиком. На сколько это возможно? Вот то-то и оно...
Плюс нужно иметь специальные шпильки для стяжки половинок, плюс специальные приспособы-монтажки для разжимания половинок, плюс трехкилограммовую банку герметика и пр...


Я наигрался и в бедлоки, и в разборные диски и мне не понравилось.
Как уже писал не на одном форуме, от абсолютно всех проблем меня спасают доработанные хампы. Не набивает снег, не разувается, не проворачивает покрышку. Сборка-разборка стандартная. Что еще в жизни надо?


То: Razgrom
А с такой конструкцией камеру ни разу не прокалывал?
В болоте, грязи, метели и пр... ;)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Razgrom » 17 дек 2013, 11:33

Ёлкин писал(а):То: Razgrom
А с такой конструкцией камеру ни разу не прокалывал?
В болоте, грязи, метели и пр... ;)

Я понимаю сарказм. :) Ты знаешь, НИ РАЗУ в боевых условиях камеру не прокалывал. За что и уважаю этот способ и пользуюсь им уже лет 9 наверное.
Объясню почему. Ну симекс понятно, проколоть ч.л. вообще затруднительно он толстый и дубовый. Гудрич помягче конечно. Для себя принял такое объяснение. Вероятность встретить металлический гвоздь направленный под опасным углом , там , где приходится ездить, в лесу , в болоте (в снегу, в грязи)очень мала.
Пару раз , плохо приклеенные камеры, проворачивались. И протирались пару раз , попавшими внутрь, острыми камнями, какие то левые камеры были, тонкие оч. Ну и На асфальте прокалывал - да. В этих случаях можно поставить бескамерный сосок и не вытаскивая камеру и ехать дальше.
Слышал о твоем способе доработки хампов, но не попадалось описания. Если не сложно - в двух словах, как -что нужно делать? Попробую один комплект колес так собрать. ;)

UPD Нет. Соврал. Один раз зимой на охоте в мороз проезжал по деревне через бывш.машинный двор леспромхоза и поймал из под снега здоровенный метал. штырь в симекс. Спасла только запаска. А с колесом на морозе ничего сделать не смог, резина задубевшая - смерть! :o Пришлось его потом в избе у печки отогревать, после чего, монтажками легко все починилось с заменой камеры (дыра при этом огромная в колесе так и осталась, прикрытая изнутри заплаткой) ;)
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Ёлкин » 17 дек 2013, 13:33

Блин, Андрюх, ну какой сарказм-то?
Лично у меня опыта юзания приклеенных камер нет, а чисто теоретически я представляю различные нехорошие ситуации с ними. Вот вопросы и лезут в голову.
Все-таки у меня сугубо северный подход: Что я буду делать, если на улице совсем-совсем не хорошо. ;)

А на морозе можно ремонтировать. Мы же как-то грузовые чиним в любую погоду.
Просто это надо делать ну очень быстро, пока резина не задубела.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Junior » 17 дек 2013, 14:30

Про доработку хампа, круто было-бы с фотографиями. Потому как то, что я понял из описания, должно сделать только хуже :)

Про разборку разборного диска. А снять покрышку с обычного диска на сколько легко/сложно? а часто ли приходится снимать покрышку с диска? Я как-то не могу себе представить, зачем снимать покрышку с диска в лесу?
Мне вот разборные диски очень нравятся, хотя сам устриц не ел.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Ёлкин » 17 дек 2013, 15:17

Junior писал(а):А снять покрышку с обычного диска на сколько легко/сложно? а часто ли приходится снимать покрышку с диска? Я как-то не могу себе представить, зачем снимать покрышку с диска в лесу?

Если это бескамерка, то вообще никогда не приходится. Проколы ремонтируются даже не снимая колеса с машины, не то что бы снятие покрышки с диска.
Это одна из важнейших причин, почему окончательно отказался от камер. Вторая причина - безопасность на трассе.

Фоток доработки хампов нет.
Могу только сказать, что до 33-их хватает пройтись болгаркой,больше диаметром не пробовал.
На 37-ых пробовал только наваренный хамп.
Никаких проблем и тем более разбортировок, проворачиваний и набивания снега не было нет. По снегу на давлении 0.3 - 0.4 езжу почти ежедневно.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Junior » 17 дек 2013, 15:35

просто все минусы разборных дисков, описанные тобой, относятся исключительно к сборке/разборке. Но, если мы используем разборный диск и бескамерную покрышку, то проблемы сборки/разборки диска нас волновать перестают, тк разбирать их нет необходимости. Или есть еще недостатки?

Наваренный хамп - это да. Чую, скоро созрею для этого.
А сталь или литье? полосочку навариваешь? когда-то небезизвестный Иванович из Сочей показывал, как он наваривает хамп.
о....оно?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Про приклеивание камер

Сообщение full time » 17 дек 2013, 15:47

Есть уже готовые диски с "развитым" хампом, напр. http://wheel1000size.ru/wheels/new/6648 ... 139.7.html
Жаль не сфоткал до бортировки
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: Про приклеивание камер

Сообщение PetroFF » 17 дек 2013, 18:47

20131217_162539.jpg

Ромыч, спешл фор ю :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Про приклеивание камер

Сообщение DenSity » 17 дек 2013, 19:44

Junior писал(а):Наваренный хамп - это да. Чую, скоро созрею для этого.
А сталь или литье? полосочку навариваешь? когда-то небезизвестный Иванович из Сочей показывал, как он наваривает хамп.
о....оно?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4


а не слишком ли зверские эти полоски?
может достаточно будет наварить проволоку на хамп?
полуавтоматом с внутреней стороны пприхватывать почаще, по этим "каплям" резине будет легче залезать на хамп при монтаже
а с наружной стороны - ничего, вот и будет такой "надстроенный" бортик, который не даст резине сняться
как думаешь, будет работать?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Про приклеивание камер

Сообщение Junior » 17 дек 2013, 20:13

проволока будет очень сильно торчать. углы "захода" и "схода" хампа будут слишком крутые. Проволока не нравится мне. Полоса 2мм. Ты же проволоку не возьмешь тоньше? Да и полоску варить удобнее. У Ивановича был первый вариант, где он эти полосы сплошняком приваривал, разрезы заваривал, потом долго и нудно шлифовал. Плохо. А тут, только точки. Все гораздо быстрее. Мне нравится. Да и шальные мысли, сотворить такое с литьем витают :twisted: Пока только мысли.
Ну и немаловажно, что хампы можно наварить на своих дисках, которые у меня уже есть. Разборные тоже можно из моих сделать, но это я в гараже не справлюсь, станок нужен, как минимум. А хампы я сам в гараже забацаю.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9