mmaxa писал(а):Ставили всегда оригинал и "на горячее"...
Рассказываю всю историю.
1. Февраль. Терский берег. Подшипник развалился явно от старости (пробег ~ 110 тыс.). Притом разваливался долго - километров 700 В итоге вылетело колесо с полуосью и укатилось в дали далекие в кювет. Нашли, достали, одели, поставили на эвакуатор, привезли в Кандалакшу. После вылета риск погнутой полуоси был очень велик, поэтому решили из Москвы слать все сборе. Нашли несколько бу полуосей, осмотрели, выбрали лучшую, надели на нее ступицу. Тормозной механизм, подшипник (оригинал), вообщем все собрали в правильном сервисе Х (со специализацией на джимах) и прислали поездом. Ставили это дело местные Кандалакшские мастера, долго возились с сальником ибо чего-то там прикипело. Поставили, поехала. Без проблем проехала остаток маршрута по Архангельской, порядка 5 тыс. Правый подшипник был признан годным.
mmaxa писал(а):2. Март. Москва. Решаем привентивно сделать переборку обоих мостов. Снова в сервисе Х, т.е. те же люди, что собирали первую полуось (уточняю, чтобы исключить косяки первый раз). Говорят всё плохо, надо полуось менять еще раз. Снова находят бу, внимательно осматривают - подходит. Попутно выясняется, что посадочное место в чулке уже разбито и надо менять чулок. Тоже находится бу, состояние признается годным. (К слову, я ни полуосей, ни чулка в глаза не видела, джим месяц почти стоял в сервисе и я практически ни разу там не присутствовала). Меняют все подшипники-сальники обоих мостов (всё либо оригинал, либо koyo, т.е. то, что лежит в коробочке оригинала).
PetroFF писал(а):Господин Вайт по моему все уже описал, что нужно делать, еще первый раз когда сломался, а вы 05 велосипедпридумываете
Gluck писал(а):mmaxa писал(а):Ставили всегда оригинал и "на горячее"...
Рассказываю всю историю.
1. Февраль. Терский берег. Подшипник развалился явно от старости (пробег ~ 110 тыс.). Притом разваливался долго - километров 700 В итоге вылетело колесо с полуосью и укатилось в дали далекие в кювет. Нашли, достали, одели, поставили на эвакуатор, привезли в Кандалакшу. После вылета риск погнутой полуоси был очень велик, поэтому решили из Москвы слать все сборе. Нашли несколько бу полуосей, осмотрели, выбрали лучшую, надели на нее ступицу. Тормозной механизм, подшипник (оригинал), вообщем все собрали в правильном сервисе Х (со специализацией на джимах) и прислали поездом. Ставили это дело местные Кандалакшские мастера, долго возились с сальником ибо чего-то там прикипело. Поставили, поехала. Без проблем проехала остаток маршрута по Архангельской, порядка 5 тыс. Правый подшипник был признан годным.
Т.е. по возвращению, никаких проблем и намеков на неисправность нет?
Просто недоверие узлу?
И поэтому решили разобрать?
Gluck писал(а):mmaxa писал(а):2. Март. Москва. Решаем привентивно сделать переборку обоих мостов. Снова в сервисе Х, т.е. те же люди, что собирали первую полуось (уточняю, чтобы исключить косяки первый раз). Говорят всё плохо, надо полуось менять еще раз. Снова находят бу, внимательно осматривают - подходит. Попутно выясняется, что посадочное место в чулке уже разбито и надо менять чулок. Тоже находится бу, состояние признается годным. (К слову, я ни полуосей, ни чулка в глаза не видела, джим месяц почти стоял в сервисе и я практически ни разу там не присутствовала). Меняют все подшипники-сальники обоих мостов (всё либо оригинал, либо koyo, т.е. то, что лежит в коробочке оригинала).
Так, чулок приговорили из-за разбитого посадочного места.
А почему приговорили полуось в этот раз?
Gluck писал(а):А что сейчас случилось с подшипником? Как он сломался? Он весь ржавый или в какой-то гадости с трудом похожей на смазку? Или он в красивой смазке но с какой-то выработкой?
Фотки сделай его.
Gluck писал(а):PetroFF писал(а):Господин Вайт по моему все уже описал, что нужно делать, еще первый раз когда сломался, а вы 05 велосипедпридумываете
Правильно я понял, что его идея, то что они от воды мрут?
Но тогда это видно будет.
Gluck писал(а):В общем, для того что бы, что-то полезное сказать - информации маловато.
mmaxa писал(а):Gluck писал(а):PetroFF писал(а):Господин Вайт по моему все уже описал, что нужно делать, еще первый раз когда сломался, а вы 05 велосипедпридумываете
Правильно я понял, что его идея, то что они от воды мрут?
Но тогда это видно будет.
Почему тогда умирает только задний, и всегда один и тот же?
Fantasma negro писал(а):может, потому что у Джимни полуоси неразгруженные?
White писал(а):3. Ну и главное. Мастера новый подшипник в руках держали? Он в коробке лежит с зазором C4. Для справки зазор C3 это "Зазор в подшипнике больший, чем нормальный", а C4 это еще больше, полностью тут http://www.bearing-spb.ru/sites/default/files/designation_bearings.pdf Так вот новый подшипник имеет люфт весьма приличный. И если диагносты диагностируют смерть подшипника только по люфту, то увы надо менять не подшипник, а спеца. Ибо тот же мануал рекомендует для диагностики слушать и измерять продольный люфт полуоси, допустимый предел там 0.8мм
White писал(а):2. Кто Вам сказал что "по технологии на горячую"? Не поленился, скачал мануал и на Джимник. Там английским по белому "2) Press-fit wheel bearing (1) and retainer ring (2) as shown." Ни слова про нагрев!!! По технологии только прессом. Есть мнение что из подогретого подшипника вытекает/портится смазка. Мнение спорно, но оно существует.
Gluck писал(а):Продольный люфт это люфт вдоль оси полуоси? Простите за каламбур
0.8 это жуть, конечно. Я бы приговорил.
А можно ссылку на мануал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22