у навары задние ступицы другие
конечно же, это я ездил по плохим дорогам - разбитый асфальт, скорость 100-120 км/ч, сдуваться тогда не умел еще
так-то по гладкому асфальту ступичные гораздо дольше ходят
но накерниваются так же - внезапно... видно просто сепаратор в какой-то момент разрушается от недостатка смазки, узел-то необслуживаемый
у навары ПП по другому был реализован вроде - не было режима "авто" (многодисковой муфты)?
или у новых есть уже?
просто не интересовался давно
зато электроника вся достойна похвалы - никаких сбоев или глюков, все как часы, вот уже 8 лет подряд! хотя CAN-шина и все такое
хотя и вибрации были, и перепады температур до -28, и т.д.
кроме глубоких бродов конечно, т.е. салон всегда был сухим
моторный комп под капотом вверху справа, наиболее сухое место
а, да, еще
кузов оцинкован, ржавеет крайне неохотно
кроме листа крыши! там чуть царапнул глубже грунта - цветет. особенно если есть сколы на кромке выше лобового, куда вся соль летит.
ну и фары, ксенон... так себе. поэтому стоят допы для дальнего.