Ёлкин писал(а):Здесь я проявил слабость. И я не боюсь это признавать, что я зассал ехать на Челюскин на колесах 32.8". Да, я когда вёл переговоры с Goodyear, то просил у них 305/70/16 - те же 32.8, только пошире. Но их не оказалось и они могли мне дать только 35". И я решил ставить 35".
Мало того, я не ожидал такой прыти от пикапчика на 35-ых. Это точно не Крузак и не Патруль. И если бы я знал раньше, что он так хорошо едет, то я бы не зассал (опять же признаю) заходить на Челюскин через Диксон.
Ну тут ты говоришь, тебе как-то неловко, что для тебя эти колеса неприлично хорошо едут. :)
Ну, а кроме морального отвращения к себе :) ты такой-то технический дискомфорт уловил? Тебе пришлось медленнее ехать по трассе, потому-что машину на каждой яме швыряло?
Или все нормально, просто обидно, что мог бы проехать и на 32.8? :)
А вот, я не буду испытвать душевных терзаний, если я проеду маршрут на 38. Когда кто-то его проехал на 33. Или даже если я мог проехать этот маршрут на 33х. Я в подготовке исхожу из критериев надежности - скорости - проходимости. Возможно я уже близок к тому, что скорость важнее проходимости. Но не вижу смысла уменьшать колеса, только для того, что бы проехать маршрут, на как можно более маленьких колесах.
Ёлкин писал(а):Gluck писал(а):Ну а независимую подвеску с мостом можно не сравнивать. Мой заднеприводный автобус еще лучше едет по асфальту..
Какое-то некорректное сравнение.
Нет такого места, куда может проехать мостовой автомобиль на 35", но не проеду я. Про заднеприводный бус вряд ли такое можно сказать.
С этой точки зрения, да.
Ёлкин писал(а):Gluck писал(а):Ну не думаю, что их пишет, кто-то адекватный. А всяческую школоту читать...
Ну вот здесь ты сейчас сразу нескольких уважаемых тобой путешественников назвал школотой. :)
Хм...Так и сказали, "Ёлкин,ты дурак!"? :)
Может несколько уважаемых путешественников, что-то иное вкладывали в эту фразу? :))))