Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 15:50

Junior писал(а):Леня, по креплению шарнира к кронштейну(то что ты от дена не понял).
Снимаешь заднюю крышку с наконечника. И выкидываешь, с матюками!
Вырезаешь из пятерки(или больше) блин большой. Сверлишь 3 отверстия, для крепления к наконечнику. Теперь у тебя наконечник, а крышка у него - как шляпа с полями) И уже в это й крышке сверлишь 3 отверстия д10 и ими притягиваешь наконечник к кронштейну. Но таким образом, что-бы этот большой блин сжимал наконечник между собой и рамой. Тогда болтики м6 будут только для центровки.
Варить уши - не хорошая идея, мне кажется.

Если я всё правильно понял, то это мне не нравится- лучше приварить, а в чём проблема?
Так что-ли? Фигня какая-то, да и втулки нужны ещё, чтобы "поля не завернуло" :roll:

DSC00792.jpg


Патрулеводы:
Не, резиновый сайлент, да ещё от иномарки- это не наш метод
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 15:51

DenSity писал(а):....
ну тогда надо таки пластину из 5ки, а для заполнения "дыры" выточнить стаканчик, куда встанет шарнир, и накроется крышкой, а по краям стакана - 3 отверстия.
.....

КАРАУУУУУЛЛЛЛ!!!!! :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 15:58

не караул, а "результат совместных усилий инженеров и маркетологов" :lol:
вам бы все приварить, понимаешь!
а потом аппарат для диагностики сварных швов покупать? иначе как проверишь, что там твой шов не треснул?
"поперек - на сварке, вдоль - на болтах" (с) :mrgreen:
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 16:22

DenSity писал(а):...а потом аппарат для диагностики сварных швов покупать? иначе как проверишь, что там твой шов не треснул?
.....

Это ты так пошутил, про аппарат?
Значит, ты думаешь, что болты из магаза метизов проходят проверку рентгеном? :lol:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 16:30

рентген не покажет, надо вихретоковым методом проверять :D
болты - массовый продукт, там другие методы проверки, включая статистический анализ
кстати, для авиатехники - проверяют все или почти все

а почему ты против крепления этого узла целиком на болтах?
какие аргументы за приварку кольца с ушами, кроме экономии веса?
я без задней мысли, просто чтобы понять :oops:
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Junior » 25 окт 2013, 16:41

Да, Лёнь, правильно ты меня понял.
В приварке проблема только в случае поломки корпуса шарнира, нужно опять варить, сверлить, резать резьбу. Больше ни в чем.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 21:32

Артикуляция, говоришь... Да у меня вот такая артикуляция уже в 2009 была! :D
(хотя эта фотка 2010)

389.JPG

5167287_39c39688.jpg
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 23:23

Забрал тягу КАМАЗ, и на скидку прихватил ЗИЛовскую :D Хлопец и ЗИЛы разбирает..
Обе тяги- это труба, очень лёгкие, если без наконечников.
КАМАЗ- Д=40мм
ЗИЛ Д=36мм, на концах 30мм

Концы обоих тяг реализованы методом осаживания (кажись так это называется)- это когда трубу, скажем 36х3 сдавливают до Д=30мм, а толщина в этом месте увеличивается, в нашем случае (ЗИЛ) концы рультяги 30х4. Таким образом, на концах можно резать наружную резьбу М30.

В общем так. С пэршого погляду, жаба схожа на литак :D , то я хотел сказать, что Камаз-тяга сильно толстая, не гармонично будет смотреться. А как грит Юрий, правильно работающая конструкция, и выглядит правильно, красиво (с инженерного взгляда, не с дизайнерского :mrgreen: ) А вот ЗИЛ-тяга очень даже гармонично впишется. Надо её разрезать, и глянуть, какая стенка в не осаженной части.

Для того, чтобы рульнаконечник М24 Камаза вкрутить в трубу, она должна быть как минимум Д=30х4...Блин, надо ещё тягу ГАЗона разрезать, ну или сразу идти на базу за цельнотянутой трубой 30х4 Ст20, и на базар за метчиком М24.

Кстати, те болтики, что крепят крышку Камаз-наконечника, вовсе не М6, а М8. Выяснилось при осмотре :D
Последний раз редактировалось Dikiy 25 окт 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 23:29

Да! И наружный диаметр корпуса рульнаконечника Камаз, равен 72мм, что на 3мм меньше отверстия в кронштейне рамы. Т.е.
- Это у других не входит, а у меня входит!
- ОООО! вхооодит!...И....выходит!
- Замечательно выходит! :D
О как! :mrgreen:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 23:57

угу, прямо в отверстие вварить, электродом, постоянкой - шов будет идеальный :mrgreen:
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13