DenSity писал(а):однозначно, по речке гораздо лучше ездить на камазе!
ну или на урале
твоя правда: внедорожник в кузов Урала и попёр

DenSity писал(а):однозначно, по речке гораздо лучше ездить на камазе!
ну или на урале
Fantasma negro писал(а):DenSity писал(а): еле-еле, и встала с грохотом как вкопанная... удар пришелся в передний конец клюшки
я уже где-то высказывал идею переноса клюшек повех моста. Т.е. серийно они как бы поддерживают мост снизу, а что если изменить крепление так. чтобы они "лежали" на чулке?
Саня, что скажеш, у тебя же теперь есть возможность такие глобальные переделки реализовывать?
PetroFF писал(а):Fantasma negro писал(а):Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.
Fantasma negro писал(а):PetroFF писал(а):Fantasma negro писал(а):Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.
А отбойники?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9