ValentinAK писал(а):И еще немного про матчасть. Я себе перед штатным топливным фильтром тонкой очистки дополнительно поставил еще один. Он тоже штатный, но почему-то ставился не на все машины. По сути же это предварительный фильтр грубой очистки с отстойником. В общем, мне показалось это делом полезным. Я доволен.
ЗЫ: А в сепараторы я не верю.
Путем превентивной и регулярной замены.Gluck писал(а):А как узнать что в нем есть вода/грязь?
И как ее оттуда слить?
SE16 писал(а):Понял. Тогда скорее всего буду заказывать у Ярослава.
ValentinAK писал(а):Путем превентивной и регулярной замены.Gluck писал(а):А как узнать что в нем есть вода/грязь?
И как ее оттуда слить?![]()
А про сепаратор скажу так. Принцип его действия основан на диковинном физическом явлении под названием "Центробежная Сила". И для ее появления нужно, чтоб что-то достаточно уверенно двигалось. Или с большой скоростью, или в достаточном объеме. Топливная аппаратура двигателя системы 1HZ создает ничтожно малый поток, которого совершенно не достаточно для создания вышеуказанного природного явления.![]()
А фильтровать - да, Сепар как-то фильтрует. Но не за такие же, блин, деньги?! Оригинальный фильтрующий элемент для фильтра, о котором я говорю, стоит 495 р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1