Страница 15 из 21

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:09
full time
SE16 писал(а):Не раздумывай даже, для андроида равных OSMAnd нету ;) уже год по ней езжу.

Гугловский спутник в ней можно использовать?

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:39
SE16
не пробовал. но думаю можно

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:40
Андрей66
Кто - нибудь подскажет, что у меня с гармином? Работает, зараза, через день. Один день всё в порядке. На другой день пишет, что мол "проблема с обнаружением спутников".

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:45
laurel
Андрей66 писал(а):Кто - нибудь подскажет, что у меня с гармином? Работает, зараза, через день. Один день всё в порядке. На другой день пишет, что мол "проблема с обнаружением спутников".

мы сбили все шпионские спутники над нашей территорией ;)
а так не знаю, к сожалению :(

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 12:12
Vash
Может быть дело в том, что устройство без поддержки Глонасс?
Глонасс, как и GPS требует для более точного геопозиционирования приема сигнала с радиовышек на земле. Как в рамках политических санкций США отрубило все вышки Глонасс на своей территории, мы же отрубили все GPS. Теперь позиционирование устройств, использующих только GPS сильно хуже у нас. Мб в вашей ситуации для позиционирования как раз не хватает наземной точки, как третьего спутника. :roll:

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 12:19
Андрей66
Vash писал(а):Может быть дело в том, что устройство без поддержки Глонасс?
Глонасс, как и GPS требует для более точного геопозиционирования приема сигнала с радиовышек на земле. Как в рамках политических санкций США отрубило все вышки Глонасс на своей территории, мы же отрубили все GPS. Теперь позиционирование устройств, использующих только GPS сильно хуже у нас. Мб в вашей ситуации для позиционирования как раз не хватает наземной точки, как третьего спутника. :roll:


Я так и подумал, что это вражеские происки. Делать то что? На гарминовском сайте мой навигатор 55 тыс. стоит, жалко выбрасывать.

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:30
Vash
1. Ну я САС Планету использую. По мне так вариант для машины по лучше гарминовского. Приемник координат туда любой прикрутить можно. Можно OZI анроидовский юзать. В общем сменить концепцию навигации так, чтобы не зависеть от одного конкретного дорогого производителя.
2. Ждать пока санкции отменят.
3. Распаковывать заначку в 55к.

Возможно я не прав конечно и просто устройство сломано, но тогда варианты в общем те же. Ну разве что отмены санкций ждать бесполезно.

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:03
Gluck
Vash писал(а):Может быть дело в том, что устройство без поддержки Глонасс?
Глонасс, как и GPS требует для более точного геопозиционирования приема сигнала с радиовышек на земле. Как в рамках политических санкций США отрубило все вышки Глонасс на своей территории, мы же отрубили все GPS. Теперь позиционирование устройств, использующих только GPS сильно хуже у нас. Мб в вашей ситуации для позиционирования как раз не хватает наземной точки, как третьего спутника. :roll:
Ну не путай людей. Всё не так.
Станции DGPS нужны для более точного определения местоположения. Т.е. вместо 5-8 метров будет 1-3 метра точность.
Их убрали. На нас это почти никак не влияет.

Второе, надо разбираться с тем что происходит с прибором. И главный показатель это экран на приборе со спутниками.
Количество спутников на экране это рассчет по альманаху сколько их должно быть. Для этого прибор должен знать точное время, примерное местоположение и быть актуальным альманах. Это "горячий старт" когда прибор все знает, он быстро начинает работать.
Если прибор чего-то из этого не знает он начинает "холодный старт". Он начинает принимать все эти данные и настраивает прибор для работы. Это 5-15 минут. Если прием совсем плохой может и не принять.

Так, вот дальше на экране будет отображаться уровень сигнала со спутников. Спутников должно быть не меньше 3х. А нормально 4х.

Из неожиданного:
Во французских машинах лобовое стекло покрыто чем-то металлосодержащим, что ПОЛНОСТЬЮ изолирует сигнал.
Бывают ситуации когда в данный момент в данном месте спутников всего 5 штук. А два из них за горой. Прибор может не стартануть. Но благо через 30 минут ситуация может измениться.

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 16:40
mcseem
Это какие-то избирательные санкции, которые сломали ровно один дивайс.

Re: Вопросы картографии и навигации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:04
Vash
Так мне всегда казалось, что станция может заменить один спутник. Т.е. если раньше по местности ловилось 2 спутника + станция, а теперь станцию отрубили, то это может привести к тому, что устройство не стартует. Если не прав - поправьте.
Я себе специально взял датчик GPS+Глонасс с выводом на крышу, чтобы быть так сказать во всеоружии. А сделал это, после того, как поездил с другом на авто по яндекснавигатору по Москве(пробки обходили). У друга был телефон из Америки, без Глонасс. Вот не знаю чего там про 5-8 метров в теории, на практике у него разлет появлялся метров 20-50. Несколько перекрестков пропустили. Ну тут я думаю конечно еще крыша лепту внесла. :(