История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 20 фев 2014, 03:02

Максим, поздравляю с достойным приобретением!
Пусть верно служит и не ломается!
Разрешите поделиться наблюдения из личного опыта:
- у меня при просаженном на 2см 4-х дюймовом лифте, Сильверстоун 35х11,5х16 на вывороте немного затирал в районе брызговиков.
Насколько я понял, такая же ситуация была и у ValentinAK. Мне тоже пришлось немного резать железо...
Керосиновские клюшки позволяют избежать затирания 35-х колёс, т.к. они кроме того что доворачивают мост до нужного угла кастора,
так они еще и выдвигают передок на 2см
- "дропы на раздатку и коробку?" - я такого не встречал в природе.
Бывает что немного приопускают силовую балку на которой висит коробка с целью уменьшить углы работы переднего кардана при лифте от 4",
а Дроб боксы опускают крепление задних частей клюшек, крепятся к раме используя болты силовой балки коробки, тем самым возвращая угол кастора переднего моста к заводским значениям.
- я никак не буду оспаривать Вашу с Димой концепцию полки, т.к. благодаря его работам и идеям во-первых я построил себе спальник, во-вторых попал на этот сайт. Хотелось бы только спросить, если планируется спать в автомобиле, то не будет ли высоковата полка 40-45 см? И если будете использовать самонадувные матрасы 5-7 см, мне кажется, останется маловато места.
Удачи в постройке!
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение глеб 501 » 20 фев 2014, 03:23

То Кудасов.
Вас зовут Владимир?.
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 20 фев 2014, 03:32

глеб 501 писал(а):То Кудасов.
Вас зовут Владимир?.

Да.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 11:29

pahom писал(а):
Ну почему же? При цене в 25 тыр за клюшку от Керосина это вполне себе получается нормальный ценник


Это где такая цена? У него цена за пару.

Что такое дропы на раздатку с коробкой? Это для чего?

Слушайте, а с кастор платами сейчас никто не связываеться? Почему именно "дропы" то?

мне дали такую цену. как там на самом деле...хз.
раздатку при 4 дюймах надо опускать? чтобы крестовина правильно работала...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 11:29

dials писал(а):Уже побежал искать себе тавоту. Продам душу, куплю мечту :lol:

Ден, давно пора....я ж говорил :roll:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 11:33

Владимир, спасибо! И рад знакомству ;)
- у меня при просаженном на 2см 4-х дюймовом лифте, Сильверстоун 35х11,5х16 на вывороте немного затирал в районе брызговиков.
Насколько я понял, такая же ситуация была и у ValentinAK. Мне тоже пришлось немного резать железо...
Керосиновские клюшки позволяют избежать затирания 35-х колёс, т.к. они кроме того что доворачивают мост до нужного угла кастора,
так они еще и выдвигают передок на 2см

согласен. тем более у меня на 2 дюймах будет совсем пипец. поэтому буду лифтовать на 4 дюйма, и менять клюшки.
- "дропы на раздатку и коробку?" - я такого не встречал в природе.
Бывает что немного приопускают силовую балку на которой висит коробка с целью уменьшить углы работы переднего кардана при лифте от 4",
а Дроб боксы опускают крепление задних частей клюшек, крепятся к раме используя болты силовой балки коробки, тем самым возвращая угол кастора переднего моста к заводским значениям.

возможно, я не правильно выразился или не правильно использовал термины. имелось ввиду опустить раздатку для правильно угла работы крестовин.
- я никак не буду оспаривать Вашу с Димой концепцию полки, т.к. благодаря его работам и идеям во-первых я построил себе спальник, во-вторых попал на этот сайт. Хотелось бы только спросить, если планируется спать в автомобиле, то не будет ли высоковата полка 40-45 см? И если будете использовать самонадувные матрасы 5-7 см, мне кажется, останется маловато места.

думаю, 40 см будет в самый раз...по крайней мере, визуальный осмотр такой полки показадл, что "ок!"! потолок то высокий.
Удачи в постройке!

еще раз спасибо!
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 20 фев 2014, 12:04

SE16 писал(а):
dials писал(а):Уже побежал искать себе тавоту. Продам душу, куплю мечту :lol:

Ден, давно пора....я ж говорил :roll:

Макс,аналогично! :)
Походу Денис шоколадно приобрел петю с косячным мотором ;)
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 20 фев 2014, 13:48

Интересно читать про муки выбора - 2" - 4", как это отразится на машине, поедит или нет, и все это на там форуме, где самое большое скопление серьезно подготовленных и проверенных в боевых услоиях машин, как будто читаешь какой то местечковый форум.
У меня на наваре стоит 6" лифт, коробки,раздатки,все стоит на штатных местах, пробег 130000, никаких проблем за весь период ни с крестовинами ни с рулежкой и т.д. небыло, на рейнджере - год откатался на 4" лифте, потом переделал на мосты, получился около 7", тоже нет проблем ни сдальними расстояниями ни с ездой по городу, по трассе идет 130, при том что нет ни с переди ни с зади реактивных тяг, на наваре кстати тоже снял переднюю реактивную тягу, а с зади ее небыло в штате, на трассе 150 без проблем.
Если беспокоит высота машины, надо делать как сахалинцы, добовляют пневму, по городу передвигаются на А/Т 35, а когда собираются в пампасы, поднимают пневмой, ставят 38-39 и алга
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 13:51

спасибо за мнение. :)
дело в том что почти каждый из тех, кого вы имеете ввиду имеет опыт НЕправильно построенного внедорожника. Например я не задумываясь вхреначил в предыдущую машину 8 см бодика и обвешал железом. в итоге - она не ехала нормально ни по асфальту, ни вне его. именно по таким причинам и ведутся дискуссии и рассуждения.
а вы ждали, что здесь крутые мужики со стальными яйцами? :))) не, тут таких нет ))))
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение DenSity » 20 фев 2014, 13:57

2 ranger
тема лифта и колес для мостовой тойоты - настолько избитая, что неинтересно обсуждать. ответы давно уже есть.
вопрос что кому лично нужно
вот автор темы и пытается разобраться, что нужно лично ему для его целей использования машины
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2