История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 20 фев 2014, 14:01

За всех мужиков я бы не стал так говорить, думаю что вы сильно ошибаетесь на этот счет. А по поводу 8 см бодика и железа по кругу и что не едет, странно, у меня едет, правда бодик 6 см, но железа хватает, вес машины в снаряженном состоянии 2800, пару дней назад взвешивался, да и не только у меня едет, есть куча примеров, теже навары на пикапфоруме, у них по 9 см бодика + опущенные рычаги и не жалуются, все довольны
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 14:03

все субъективно. ставил опыт: мой весь в железе и точно такой же без железа на таких же колесах. я через каждый 150 метров сидел. он ехал почти везде. все субъективно. броня оно конечно круто. но пожалуй, для пляжа :)
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 20 фев 2014, 14:13

Как сказать, для пляжа она как раз и не нужна, к примеру недавний выезд на старицу, все согласны были если бы провалился под лед не я, а любой из группы, достать его было бы намного проблематиченей. И естейственно когда на 2000-ую машину навешивают железо и при этом ставят 32-33 колеса, оставляя под брюхом тоже расстояние, не ставя хотя бы заднего блока, да и еще "защиту" во все днище лепят, чтобы прилипало понадежней, и удивляются что не едет.
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 20 фев 2014, 14:23

дело в том что почти каждый из тех, кого вы имеете ввиду имеет опыт НЕправильно построенного внедорожника


Макса это ты так пошутил да? ;)

Андрей, вы о разных целях использования машины речь ведете. Ты в бой машину строил и построил. А Макс для "лайта" дальнобойного строит. Я сейчас пошел по пути Трушникова, когда он описывал, что под разные цели машина по разному снаряжаться. Мне не сложно скинуть бампера с лебедками заменив их на штатные и доп.бак, а потом их поставить обратно. Займет всего навсего день работы.

Только вот незадача, "боевые действия" давно не вштыривают.
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 20 фев 2014, 14:41

Дим, это лишние хлопоты, просто под вес машины надо подбирать правильные колеса, не только по зубастости но и по размеру, там где твердо размер резины и обвес мало влияют на проходимость, а для северов в наших условия доездинга 38" это почти предел, когда как на камчатке этот размер что то сродни с 33" у нас, тут конечно можно задуматься над облегчением, но как часто вы туда выезжаете
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 15:05

pahom писал(а):
дело в том что почти каждый из тех, кого вы имеете ввиду имеет опыт НЕправильно построенного внедорожника


Макса это ты так пошутил да? ;)

Дим, ни разу не шутил ;)

2ranger: под пляжем я имел ввиду пляжные шоу кары.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 20 фев 2014, 15:12

Кстати о подготовке для так называемого лайт, это же не по мкаду кататься, и проехав по сухому в одну сторону, после дождей обратно можно и не выбраться, лаурель тому пример, надо подходить очень обдумано, и отказ полностью от обвеса, минимальный лифт и колеса, это очень ограничит выбор направлений и может сильно повлиять на время прохождения и безопасность, отчет о печорском тракте к чему отнести лайт или жесть, я думаю ни к тому ни к другому, просто правильно подготовленная машина, без 44 богеров справиться с данным маршрутом
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 15:20

Лайт это не асфальт, верно. Но и трофи мобиль на фиг не нужен, в своей свободе выбора направлений. Как то мне с трудом верится, что 35 колеса с лебедкой в штатном бампере хуже поедет, чем то же самое но в адовом по феншую обвесе ;)
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение DenSity » 20 фев 2014, 15:28

поехать-то поедет, а вот когда выковыривать придется, там весь пласти и останется
народ обвес ставит, когда направления таковы, что кузовной ремонт каждый раз делать запаривает
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 15:36

Я наездился так....поэтому только асфальт,только хардкор!
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1