История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 20 фев 2014, 15:49

SE16 писал(а):
dials писал(а):Уже побежал искать себе тавоту. Продам душу, куплю мечту :lol:

Ден, давно пора....я ж говорил :roll:

Пожалуй, я пока дострою гнилоплан и покатаю его немного :D
Уж влюбился я в размеры его трансмиссии, да и переднего моста :lol:
Да и не могу с собой ничего поделать, внешность тавот мне не нравится хоть убей, гнилоплан же другое дело...
А наиграюсь с этим, тогда и посмотрим что еще есть в поле зрения :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 20 фев 2014, 15:53

noroad.ru писал(а):
SE16 писал(а):
dials писал(а):Уже побежал искать себе тавоту. Продам душу, куплю мечту :lol:

Ден, давно пора....я ж говорил :roll:

Макс,аналогично! :)
Походу Денис шоколадно приобрел петю с косячным мотором ;)

Саня прямо в душу смотрит :-)
Я же и сказал про экономическую эффективность не зря. Нафиг мне гнилоплан с агонизирующим задохликом за много денег? Тогда надо брать стопятку и не заниматься неприличными упражнениями :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: История взросления 105-ки

Сообщение discovery3 » 20 фев 2014, 15:57

Я вот на самом деле тоже не во всем согласен. В погоне за разгрузкой, как бы и ребеночка не выплеснуть! Я вот не стал ставить передний бампер, сделал только усиление скрытое из труб. Но вот все же помнят Л200 Скитальца под Сургутом? Кто-то может сказать, что на все 100% готов утверждать, что не будь там бампера АРБ, а не какой-то колхозной трубы! - все закончилось так как закончилось? Я вот совсем не уверен! АРБ придумали совсем не лохи на шоу-карах, там это реальная необходимость! Так что для дальнобоя, возможно к этому все же стоит вернуться. Не знаю...
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 16:00

Вот и я не знаю. Но необходимости пока не вижу...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 20 фев 2014, 16:22

discovery3 писал(а):Я вот на самом деле тоже не во всем согласен. В погоне за разгрузкой, как бы и ребеночка не выплеснуть! Я вот не стал ставить передний бампер, сделал только усиление скрытое из труб. Но вот все же помнят Л200 Скитальца под Сургутом? Кто-то может сказать, что на все 100% готов утверждать, что не будь там бампера АРБ, а не какой-то колхозной трубы! - все закончилось так как закончилось? Я вот совсем не уверен! АРБ придумали совсем не лохи на шоу-карах, там это реальная необходимость! Так что для дальнобоя, возможно к этому все же стоит вернуться. Не знаю...

На 105-ки вес сильно больше у АРБ, чем штатный? Например для Митцу вес штатного 4-5 кг, а АРБ около 70кг. У патруля штатный с усилителем весит чуть меньше АРБ.
Интересно, как оно у тавот?
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 16:35

На тойоте он совсем пустой.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ValentinAK » 20 фев 2014, 16:52

Ну, как это пустой. Там под пластиком стоит штатный стальной усилитель. Я его не взвешивал, то железяка по ощущениям весьма внушительного веса.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 20 фев 2014, 16:54

Да уж, на патруле штатный передний весит совсем малость меньше арб. Когда штатный в руки взял первый раз, прифигел немного. Там под пластиком железная скорлупа почти по всей площади идет.
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 20 фев 2014, 17:11

dials писал(а):
noroad.ru писал(а):
SE16 писал(а):Ден, давно пора....я ж говорил :roll:

Макс,аналогично! :)
Походу Денис шоколадно приобрел петю с косячным мотором ;)

Саня прямо в душу смотрит :-)
Я же и сказал про экономическую эффективность не зря. Нафиг мне гнилоплан с агонизирующим задохликом за много денег? Тогда надо брать стопятку и не заниматься неприличными упражнениями :D

Денис,да я так и понял :)Тока как бЭ ,по итогам всяких свапов у тебя петя не вылез дороже 105.Ну про ниссановское железо я те свои фи рассказал :)
Да и ценник юзаных патрулей не лучшем образом отличается от LC....Походу быстрее дешевеют только LR.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 20 фев 2014, 17:12

К адовому обвесу я тоже отношусь с иронией, но есть то, что необходимо, силовые пороги, они нужны везде, их не хватает даже на городской наваре, даже чисто для удобства смены колеса, задний бампер в том виде как предлагают тюнеры меня не устроил, сделал свой из трубы, и легче и функциональнее, передний, если его небыло бы, я не знаю как вытаскивал бы машину год назад на рдейских болотах, когда провалился одной стороной под лед, а глубина там состовляла 8 метров. 6" лифта на наваре тоже спасли от множества проблем, когда прошлой зимой от столкновения с лосем пришлось уйти в кювет. Перечислять можно еще и не мне одному, когда правильный обвес спасает и помогает.
И пахом не совсем прав, написав что я машину делаю для боя, я строю машину для путешествий, доп вес компенсирую размером резины, скоростные качества доработкой двигателя и парами, я как раз не хочу чтобы выбор направления озадачивал - проеду или нет, и не важно, будут это подмосковные леса, север или юг
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2