История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 20 фев 2014, 17:22

SE16 писал(а):
pahom писал(а):
дело в том что почти каждый из тех, кого вы имеете ввиду имеет опыт НЕправильно построенного внедорожника


Макса это ты так пошутил да? ;)

Дим, ни разу не шутил ;)

Макс + стопицот!
Давно ли народ вьехал,что полиуретановый кастор кит УГ....Также начинает радовать ,что регулируемые тяги Панара начинают идти в топку и ставят под них дропы....А по хорошему,весь задний 4-линк нужно дропить на прирост от "тюненых" пружин
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение DenSity » 20 фев 2014, 18:54

ну я б не утверждал что кастор-кит УГ. у меня уже 4 года живет, пробежал тыщ 80, но по бездору не сайгачил, всегда езжу медленно. может даже слишком медленно :mrgreen:
и до сих пор кит целый, хотя запасной уже купил. марка - SuperPro.

с дропами панары - сзади стоит с 2009, панара штатная. наилучшее решение.
а вот спереди - дроп невозможен с существующей рультягой, а переносить обе тяги - не вариант, при моих нагрузках (не гонки, но крены) все вырвет нафиг. штатные швы на домиках и то лопаются, уже усиливали.
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 20 фев 2014, 19:34

noroad.ru писал(а):
dials писал(а):
noroad.ru писал(а):Макс,аналогично! :)
Походу Денис шоколадно приобрел петю с косячным мотором ;)

Саня прямо в душу смотрит :-)
Я же и сказал про экономическую эффективность не зря. Нафиг мне гнилоплан с агонизирующим задохликом за много денег? Тогда надо брать стопятку и не заниматься неприличными упражнениями :D

Денис,да я так и понял :)Тока как бЭ ,по итогам всяких свапов у тебя петя не вылез дороже 105.Ну про ниссановское железо я те свои фи рассказал :)
Да и ценник юзаных патрулей не лучшем образом отличается от LC....Походу быстрее дешевеют только LR.

Пофлудим немного)))
По поводу ценника юзаных патрулей... Долго искал себе мертвого задохлика. Еще немного живые задохлики уходили по совсем каким-то грустным ценам, за машину 6-7 года 850-900 рублей неприлично много. Учитывая что там маячит уже замена дрыга на 250-270руп. Свап на тд стоит чуть дороже.
А машины 2-4 года в живом состоянии трудно встретить дешевле 650 рублей.
Ps ну не хочу я отдавать за 8 - летнюю тавоту 1,3-1,4 мульта. Все равно её всю перетряхивать после покупки как и петю. :D А в наших краях она сгниет едва сильно медленнее пети.
Ей богу, найду этим деньгам более правильное применение.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 20 фев 2014, 19:57

dials писал(а):Пофлудим немного)))
за машину 6-7 года 850-900 рублей неприлично много. замена дрыга на 250-270руп. Свап на тд стоит чуть дороже.
А машины 2-4 года в живом состоянии трудно встретить дешевле 650 рублей.
Ps ну не хочу я отдавать за 8 - летнюю тавоту 1,3-1,4 мульта. Все равно её всю перетряхивать после покупки как и петю. .

Так во сколько тебе ИТОГО вылезло? Или Микола ещё не отдал авту( Он у меня в сбт был,я так про тебя и не понял)
ЗЫ Видел 6.2 у Миколы....Чота не в восторге- неровно работает и стоит как то назад заваленный)))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 20 фев 2014, 20:09

noroad.ru писал(а):
dials писал(а):Пофлудим немного)))
за машину 6-7 года 850-900 рублей неприлично много. замена дрыга на 250-270руп. Свап на тд стоит чуть дороже.
А машины 2-4 года в живом состоянии трудно встретить дешевле 650 рублей.
Ps ну не хочу я отдавать за 8 - летнюю тавоту 1,3-1,4 мульта. Все равно её всю перетряхивать после покупки как и петю. .

Так во сколько тебе ИТОГО вылезло? Или Микола ещё не отдал авту( Он у меня в сбт был,я так про тебя и не понял)
ЗЫ Видел 6.2 у Миколы....Чота не в восторге- неровно работает и стоит как то назад заваленный)))

Скажу так, с TD42 и с учетом продажи живых остатков с задохлика, получается примерно раза в 1,5 дешевле тавоты тех же пятых годков. Это покупка пети, тэдэхи и его замена. А с парами 4.6 и блокированным передним мостом, думается свая будет ехать неплохо :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 20 фев 2014, 21:46

А не напрягает в патруле маленький салон? ;)
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 20 фев 2014, 22:10

Я по размерам салона разницы в патруле и 105-ке не ощутил, она есть?
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 20 фев 2014, 22:23

noroad.ru писал(а):
dials писал(а):Пофлудим немного)))
за машину 6-7 года 850-900 рублей неприлично много. замена дрыга на 250-270руп. Свап на тд стоит чуть дороже.
А машины 2-4 года в живом состоянии трудно встретить дешевле 650 рублей.
Ps ну не хочу я отдавать за 8 - летнюю тавоту 1,3-1,4 мульта. Все равно её всю перетряхивать после покупки как и петю. .

Так во сколько тебе ИТОГО вылезло? Или Микола ещё не отдал авту( Он у меня в сбт был,я так про тебя и не понял)
ЗЫ Видел 6.2 у Миколы....Чота не в восторге- неровно работает и стоит как то назад заваленный)))

А кто сказал, что мотор должен ровно стоять относительно горизонта, я таких машин не видел ;)
Немного неровно, да работал, настройка пока еще продолжается.
Зато этот колхоз уже отхреначил тридцатку точно и не только по России и только знаю себе масло меняет да соляру заливает.
Из последней поездки средний расход 14литров.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 20 фев 2014, 22:24

Flander писал(а):Я по размерам салона разницы в патруле и 105-ке не ощутил, она есть?

Да, стопятка поболее будет.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 20 фев 2014, 22:58

SE16 писал(а):А не напрягает в патруле маленький салон? ;)

:shock: тады нужно сабурбан брать :lol: ....Макс,ты DEF 90 катал?....или Джимни-колобка?
Вот там реально тесно....А ваще прикольно слышать о тесноте салона,от человека,катавшего паджеро спорт в кузове к-90 :)
А если зашла речь про малый объем пети,дык У-60- хай руф( охотнег) ,там точняк шмурды больше тавоты в 1.5 раза уместится))))))И вообще- кмк- малый объем габажника/салона заставляет вдумчивей собирать шмурду
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2