История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 20 фев 2014, 23:09

SE16 писал(а):А не напрягает в патруле маленький салон? ;)

серьезная заявка 8-)
ушёл готовить достойный ответ... :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 20 фев 2014, 23:16

PetroFF писал(а):
noroad.ru писал(а):
dials писал(а):Пофлудим немного)))
за машину 6-7 года 850-900 рублей неприлично много. замена дрыга на 250-270руп. Свап на тд стоит чуть дороже.
А машины 2-4 года в живом состоянии трудно встретить дешевле 650 рублей.
Ps ну не хочу я отдавать за 8 - летнюю тавоту 1,3-1,4 мульта. Все равно её всю перетряхивать после покупки как и петю. .

Так во сколько тебе ИТОГО вылезло? Или Микола ещё не отдал авту( Он у меня в сбт был,я так про тебя и не понял)
ЗЫ Видел 6.2 у Миколы....Чота не в восторге- неровно работает и стоит как то назад заваленный)))

А кто сказал, что мотор должен ровно стоять относительно горизонта, я таких машин не видел ;)
Немного неровно, да работал, настройка пока еще продолжается.
Зато этот колхоз уже отхреначил тридцатку точно и не только по России и только знаю себе масло меняет да соляру заливает.
Из последней поездки средний расход 14литров.

Воу-воу..почему нужно сразу пост воспринимать в штыки и вставать в оборонительную стойку? ))))
Я ни разу не моторист,но ,походу клапанные крышки должны стоять в горизонте....это также относится к поддону из-за маслоприёмника.....Это ещё хорошо,что на 6.2 нет водяного охлаждения впуска ;)
А про "колхоз"- да не колхоз ни разу....кмк едиственная ошибка была в сращивание ниссан коробаса с амер пихлом....сразу 700 коропку тулить и горе не знать( тяжелая,что ппц,но убить -нужно адски постараться)))
Зато мастер кит на коробку 300 бачей за HD в МСк,а если морочится с логистикой,то 1/2.
А про расход: если тошнить не больше 80-90 км/ч по трассе,можно и в 12/100 уложиться( плавал,если чо))))))
ЗЫ и не вкурил про "настройка продолжается"...че проще открутить 2 болта и подвигать тнвд относительно пробитого "0"....Эта,парни,Вы мне букварь по пихлу не зажопте))))))
Последний раз редактировалось noroad.ru 20 фев 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 20 фев 2014, 23:27

Хм, да как бы стоек никаких не занимал :D
Это был первый опыт, установить такой мотор, Коля захотел оставить акпп родную, хотя тогда мы уже подозревали, что без апгрейда штатный автомат не выдержит, было тогда по моему сказано
-проверим насколько хватит :D , хватило на 20 с копейками т.км, убил он его в квесте пикапов, когда забыл что в пампасах надо пользоваться понижайкой, нафига прет жешь :D сжег масло и коробас.
Сейчас стоит родная акпп, но с другими потрохами от австралов, 6 уже по моему накатал, говорит нравится, не зря денег потратил.
Еще одна машина с мкпп в Мурманске уже к 30т.км подбирается, собрана с родной механикой от зд.
И еще одна в Москве с родной американской 4л80, тоже пробег что то около 20т.км, тоже все ок.
Сейчас Дениска с тд
Потом еще 2 машины с американцами и мкпп.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение full time » 20 фев 2014, 23:29

Мои 5 копеек про объем 105, для экспедиционника он оптимален.
Все хорошо в 80, но когда начинаю зимой, на переднем сиденье, готовиться ко сну, то вспоминаю, как по домашнему легко это делать в 105/100. Да и багажничек поширше и подлиннее)
Но все эти плюсы 105, они, в каких -то моментах минусы, но это другая тема ;)
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 20 фев 2014, 23:47

full time писал(а):Мои 5 копеек про объем 105, для экспедиционника он оптимален.
Все хорошо в 80, но когда начинаю зимой, на переднем сиденье, готовиться ко сну, то вспоминаю, как по домашнему легко это делать в 105/100. Да и багажничек поширше и подлиннее)
Но все эти плюсы 105, они, в каких -то моментах минусы, но это другая тема ;)


Багажники в 105 и 80 одинаковы сантиметр в сантиметр ;) различия есть между 100 и 105. У 100 на три см уже между арками и по пластику боковому в комплектации р2 десяток сантиметров уходит.
Если сравнивать салоны крузера и патруля -
патруль проигрывает по высоте в багажнике, и сильно проигрывает изза ступеньки для бака.
Патруль проигрывает по ширине между стойками несколько сантиметров и по пластику карманов сильно проигрывает
В длину до заднего сидения размер практически идентичен, но у патруля рестайлового можно двинуть вперед кресла, тогда багажник сильно длиннее.
Но патруль заметно проигрывает в длине всего салона. Расстояние от спинки переднего сидения до заднего борта в тойоте почти на 10 сантиметров больше.
В патруле дурацкий пол в районе ног третьего ряда. Он имеет три уровня. Но это в тот же момент и плюс, там отличная нычка получается.
У патруля дурацкие распашные двери, которые распахиваются на 90 градусов и не больше, тойота на 120, а еще и стопора можно выбить, тогда почти 180.
:)

По салону я за тойоту. Он логичнее.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Profesor » 20 фев 2014, 23:59

noroad.ru писал(а):Я ни разу не моторист,но ,походу клапанные крышки должны стоять в горизонте....это также относится к поддону из-за маслоприёмника.....Это ещё хорошо,что на 6.2 нет водяного охлаждения впуска ;)

Маслоприемник как раз стоит в задней части поддона, и наклон ему только на пользу
А вообще наклон двигателя назад, это задуманная контрукторами и вполне объяснимая вещь.
Необходимо для образования максимально прямой линии между КПП и главной передачей заднего моста.
При таком положении кардану комфортнее (надежнее) всего работать.
Практически на всех заднеприводных автомобилях мотор завален назад, начиная от жигулей и заканчивая грузовиками.
Вот картиночка
Изображение
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 21 фев 2014, 00:01

PetroFF писал(а):Сейчас стоит родная акпп, но с другими потрохами от австралов, 6 уже по моему накатал, говорит нравится, не зря денег потратил.

Сильно сомневаюсь,что австралы акромя фриков что то апгрейдят....видел лет 8 назад сгоревший коробас у-61....не понял из чего они планетарку делают,но вид был ,как у расплавленной свечи...похлду из пластмассы :lol:
После этого впечатления,поставил болт на патруле,сорри,если кого обидел с аутоматом на пете))))))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Profesor » 21 фев 2014, 00:04

Вы не любите Патрули ?
Вы просто не умеете их готовить :lol: :lol: :lol:
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 21 фев 2014, 00:16

На патрули кстати для задних дверей есть тюненые ограничители, они позволяют дверям нормально открываться :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 21 фев 2014, 00:17

Profesor писал(а):
noroad.ru писал(а):Я ни разу не моторист,но ,походу клапанные крышки должны стоять в горизонте....это также относится к поддону из-за маслоприёмника.....Это ещё хорошо,что на 6.2 нет водяного охлаждения впуска ;)

Маслоприемник как раз стоит в задней части поддона, и наклон ему только на пользу
А вообще наклон двигателя назад, это задуманная контрукторами и вполне объяснимая вещь.
Необходимо для образования максимально прямой линии между КПП и главной передачей заднего моста.
При таком положении кардану комфортнее (надежнее) всего работать.
Практически на всех заднеприводных автомобилях мотор завален назад, начиная от жигулей и заканчивая грузовиками.
Вот картиночка
Изображение

ОООО,как торкнуло,что картинке посыпались)))) а не проще на траверсу 3-й опоры проставку под подушку сделать и выровнять пихло? ;)
Эта,не нуна про карданы грить- эта отдельная тема,и по большому счету,Если такой ПРОФФЕСОР,то имей ввиду,что опуская РК,то нарушаешь основное правило параллельности фланцев карданов по Г-ну Раумпелю( погугли,на досуге),соответственно нужно подворачивать задний мост.С передним карданом будет всё айс,тк,там шарнир Гука
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2