SE16 писал(а):А не напрягает в патруле маленький салон?
серьезная заявка

ушёл готовить достойный ответ...

SE16 писал(а):А не напрягает в патруле маленький салон?
PetroFF писал(а):noroad.ru писал(а):dials писал(а):Пофлудим немного)))
за машину 6-7 года 850-900 рублей неприлично много. замена дрыга на 250-270руп. Свап на тд стоит чуть дороже.
А машины 2-4 года в живом состоянии трудно встретить дешевле 650 рублей.
Ps ну не хочу я отдавать за 8 - летнюю тавоту 1,3-1,4 мульта. Все равно её всю перетряхивать после покупки как и петю. .
Так во сколько тебе ИТОГО вылезло? Или Микола ещё не отдал авту( Он у меня в сбт был,я так про тебя и не понял)
ЗЫ Видел 6.2 у Миколы....Чота не в восторге- неровно работает и стоит как то назад заваленный)))
А кто сказал, что мотор должен ровно стоять относительно горизонта, я таких машин не видел![]()
Немного неровно, да работал, настройка пока еще продолжается.
Зато этот колхоз уже отхреначил тридцатку точно и не только по России и только знаю себе масло меняет да соляру заливает.
Из последней поездки средний расход 14литров.
full time писал(а):Мои 5 копеек про объем 105, для экспедиционника он оптимален.
Все хорошо в 80, но когда начинаю зимой, на переднем сиденье, готовиться ко сну, то вспоминаю, как по домашнему легко это делать в 105/100. Да и багажничек поширше и подлиннее)
Но все эти плюсы 105, они, в каких -то моментах минусы, но это другая тема
noroad.ru писал(а):Я ни разу не моторист,но ,походу клапанные крышки должны стоять в горизонте....это также относится к поддону из-за маслоприёмника.....Это ещё хорошо,что на 6.2 нет водяного охлаждения впуска
PetroFF писал(а):Сейчас стоит родная акпп, но с другими потрохами от австралов, 6 уже по моему накатал, говорит нравится, не зря денег потратил.
Profesor писал(а):noroad.ru писал(а):Я ни разу не моторист,но ,походу клапанные крышки должны стоять в горизонте....это также относится к поддону из-за маслоприёмника.....Это ещё хорошо,что на 6.2 нет водяного охлаждения впуска
Маслоприемник как раз стоит в задней части поддона, и наклон ему только на пользу
А вообще наклон двигателя назад, это задуманная контрукторами и вполне объяснимая вещь.
Необходимо для образования максимально прямой линии между КПП и главной передачей заднего моста.
При таком положении кардану комфортнее (надежнее) всего работать.
Практически на всех заднеприводных автомобилях мотор завален назад, начиная от жигулей и заканчивая грузовиками.
Вот картиночка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2